20 дек. 2008 г.

Спам

Вот уже почти месяц на блог поисковыми службами повесили ярлык, что мол они конечно извиняются, но подозревают, что этот блог является спам-блогом. Для меня вообще-то это явилось открытием.
С предупреждения даётся линк на длинный текст на английском, разобрав который, я понял, что под ихнюю квалификацию спам-блога вроде бы не попадаю.
Выбрал линк проверить. Жду.
Надпись предупреждение не исчезает. Через пару недель снова попросил проверить. С тем же результатом.
Я так понимаю, главной проверкой на спам, т.е. не робот ли генерирует сообщения на блоге, является мой ручной ответ на линк из ихнего электронного проверочного письма.
Но тут незадача, я указал почтовый ящик на мэйл.ру. А на мэйл.ру очень строго с письмами, которые генерят программы. Т.е. борцы со спамом на одном интернет ресурсе вполне возможно находятся в "черном списке спамеров" на другом... Вот такая засада.
В следующий раз придётся дать другой адрес на дружественном к боту ресурсе.

Комментариев нет: