22 июл. 2009 г.

Метчики, дискеты и пятнадцать баксов

Упоминание моей гостьи про кольцо, которое на счастье трут в Нюрнберге, вызвало у меня желание найти фотографию с оным.
Только одна сложность, фото это я делал ещё на плёнку. Т.е. его надо бы ещё оцифровать.
Полез в архив плёнок.... ба, да тут сам черт ногу сломит. Зато сколько интересных кадров нашёл.
Надо оцифровать. Как? Полез в интернет. Советов много. Но я вспомнил про свой диапроектор. Достал. А он вдруг рассыпался. Спросите, как так? А вот так, два винта на нём никогда не заворачивались, их забили при сборке. А держалась конструкция на контрольной эмали. Эмаль со временем рассохлась, и аппарат поехал. Диапроектор я не трогал лет пятнадцать точно.
Ладно, думаю, обновить резьбу не проблема. Только мои метчики куда-то запропастились. Так всегда бывает, как срочно надо, так не найдёшь. Чувствую, супруга куда-то их приткнула. Облазил все домашние закоулки, нет метчиков. Зато сколько всякого барахла валяется, старые краны, замки без ключей и ключи без замков...
Короче, всё, что подвернулось, сгрёб в кулёк арсеновский. Потом на глаза дискеты попались. Это когда я последний раз что-то на дискеты писал? Уже и не помню. Присовокупил дискеты в кулёк тоже неразбирая. Потом вспомнил про большой бокс дискетный на полочке. И его очистил... вот это да! Под дискетами в боксе лежат пятнадцать американских рублёв!

На этой радостной ноте оцифровку я закончил. В смысле отложил на выходные.

11 комментариев:

Михалыч комментирует...

а метчики твои часом не у меня?

Pilot комментирует...

3 мм?

Михалыч комментирует...

не знаю, надо посмотреть

Pilot комментирует...

плоская коричневая коробочка

Анонимный комментирует...

Вечно у вас, мужчин, во вселенском хаосе супруги виноваты. :)))

Михалыч комментирует...

была такая маленькая коробочка, там были метчики и плашки, завтра посмотрю

Pilot комментирует...

ну не я же! :)

Михалыч комментирует...

слесарный набор для нарезания резьб М2, М2.5, М3 нашёл, но когда доставал из ящика с инструментами коробочка раскрылась и содержимое перемешалось со содержимым ящика: гвоздями, шурупами, гайками и проч. один метчик М3 нашёл (какой именно не разобрался), а второго не вижу. Даже не знаю, был ли он вообще. Буду смотреть, но не уверен, что найду. Заходи.

Pilot комментирует...

Метчиков на 3 мм там три штуки
1-ый
2-ой чистовой
и однопроходный для станков (длинный)

А кроме того на 2 мм, и на 2.5 мм по две штуки.
И плашки соответственно

Может там ещё были и на 4 мм.

так что ищи. Приду в субботу.

Михалыч комментирует...

длинный есть (не уверен, что он 3 мм) и на 4 мм есть

Pilot комментирует...

Длинный очень удобный, я его вставлял в патрон дрели...
бжик и резьба готова