8 сент. 2009 г.

Приехали

Наезд блогера на и.о.ректора СпбГУ Николая Кропачева,
Учусь я на юрфаке Великого и Могучего Санкт-Петербургского Государственного (Кропачев является деканом именно юридического факультета), у нас еще Медведев учился (правда с тех времен слишком многое изменилось). С прошлой сессии я торчал один жесткий экзамен, его назначали на август. Я, как и многие другие порядочные студенты, заранее начал готовить бабки. Бабло побеждает зло :) Пришел на пересдачу. Дождался пока лузеры ответят и покинут аудиторию. Поинтересовался, как можно еще решить проблему с экзаменом. Препод: "Ну что, товарищ студент, материал вы не знаете, и знать не собираетесь, правильно я понимаю? "Решить этот вопрос можно 3 принтерами для нашей кафедры. Но вы можете дать денег, и я могу их купить сам". Я послушно киваю головой. Он вырывает из своего нового блокнотика листик и радостно рисует цифры. Увидев цифры, я удивился, но когда после цифр я увидел бонусный значок $, Я ПРОСТО ОФИГЕЛ. К такому повороту событий я не был готов, расценки на мзду слишком сильно выросли, а еще говорят, что фин кризис :(. Сдачу экзамена пришлось отложить до лучших времен в сентябре, на что бережно намекнул преподаватель, ссылаясь на мое финансовое положение. Сегодня, зайдя к преподу поговорить об экзамене, он рассказал об ужасной инфляции и об увеличении цен, и мзды за экзамен соответственно. Куда выше??? За последний год и так цены в несколько раз подняли!! Теперь понимаю, когда говорят: "Наше образование по цене зарубежного". Но боюсь, что наше станет скоро дороже:( Хочется отдельно поздравить с новым учебным годом нашего ректора и моего декана Николая Кропачева и пожелать ему удачно достроить второй коттедж.

Кто из двух проходимцев блогер или препод вреднее?
ИМХО Всё-таки препод. Потому что именно благодаря таким товарищам и появляются недоюристы, недоврачи, недоучителя...
Я так думаю, что ситуация описанная в блоге может подойти для любого вуза как России, так и Украины.

3 комментария:

Михалыч комментирует...

а по моему это всё выдумки блогера, вернее того, кто за ним стоит. не станет нормальный студент писать о такое пока не сдаст экзамены (не только этот, но и государственный) и не получит диплом.

Vladimir Volokhonsky комментирует...

Ну да. Этот товарищ вовсе не наш студент. Весной он писал в своём блоге, как рад, что наконец-то приехал в Питер, а до этого в одной записи у него была фраза - "мы, студенты МГУ Леса"...

Pilot комментирует...

А я и не утверждаю, что ваш студент.
Но ситуация описана типовая.
У всех у нас дети учатся или знакомые в вузах работают...
Единственный плюс в данном вузе как я понял из опуса, то что есть возможность сдавать бесплатно по знаниям.
Во львовском универе, говорят, и такое исключено. Плати полюбе.