19 апр. 2010 г.

На тропе неделя бело-зелёного ковра

Очень люблю эту пору года в лесу. Всё оживает. Уже тепло, но ещё светло... и комаров пока нет. А бело-зелённый ковер! А медовый запах излучаемый им.


Дятел привлёк моё внимание криками "тряк, тряк"... Собственно говоря, я, когда снимал, и не знал, что это дятел. Уж больно далеко от меня от устроил свой концерт. Да и показался мне он значительно больше, чем его сородичи. Может это какой-то другой вид, гигантский дятел? Снимал его на максимальном зуме, против света, не ожидая удачу. Но среди шести отщёлканных кадров попался и удачный.


Байкеры-экстремалы не угомонились и продолжают своё трамплино-строительство. Теперь к одному трамплину (вверху) они приделали стол приземления. Правда расположили его далеко и теперь тянут его к трамплину. Да, благодаря этому объезд (для нормальных) стал походить на букву "З" или цифру три. Т.е. вписаться в него на байке ну очень проблематично. Я для себя решил проще - срезаю перемычку между полукругами. Точнее срезал, вчера как раз на этом месте и грохнулся, потому как экстремалы успели углубить выезд с перемычки... Что ж, придётся стол ребятам поправить. Надо думать и про других, раз влезли на тропу общего пользования... Кстати, встретил вчера группу нормальных байкеров... Они тоже были весьма недовольны искусственными препятствиями на тропе. Точнее именно этим местом, которое вынуждает всех спешиться.
Да, грохнулся я удачно. Ничего себе не повредив, байк и фотоаппарат тоже не пострадали. Хотя со стороны выглядело впечатляюще. Сел себе на велик и поехал дальше. Только что-то не так. Ага! А где мои очки? Пришлось тормозить и идти назад ведя Боливара под узцы, так как дело было на достаточно крутом спуске. Подошёл к месту падения и первое что нашёл, был мой мобильник! Точнее из травы торчал ремешок от мобилы. Ну, а потом уже увидел свои окуляры. Всё в порядке, мобильник функционирует, очки не пострадали.


А это моя собака затерялась на бело-зелённом ковре в поисках апорта.


P.S. Это черный дятел, другое название желна. Оказывается редкая птица.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

это не дятел, а пингвин...