МАК назвал причины аварии польского Ту-154
Председатель МАК Татьяна Анодина огласила результаты официального расследования причин катастрофы польского борта №1 под Смоленском. Президент страны Лех Качиньский и вся польская делегация разбилась из-за того, что штурман использовал запрещенный навигационный прибор.
По словам Анодиной, посадка велась на автопилоте, с использованием автомата тяги, что в таких условиях для Ту-154 не предусмотрено. Кроме того, с высоты 300 метров отсчет высоты штурман вел по радиовысотомеру, который нельзя использовать при постоянно меняющемся рельефе местности.
- Присутствие в кабине экипажа высокопоставленных лиц - главнокомандующего ВВС и диретокра протокола, - оказывали психологическое воздействие на членов экипажа и повлияли на решение о продолжении посадки в небезопасных условиях, - сказала Анодина.
По результатам экспертизы в крови главкома ВВС Польши обнаружен алкоголь 0,6 промилле.
Польше было передано 60 томов документации, 370 наименований более 20 тысяч страниц всех записей самописцев и расшифровки переговоров.
- Самая трудоемкая работа по идентификации голосов была проведена польскими специалистами, которые лично знали членов экипажа, - заявила она.
Идентичность экземпляров неоднократно проверялась и бал зафиксирована российской и польской стороной.
- Имели место недостатки в подготовке экипажа и выборе запасного аэродрома, - заявила Анодина. - Посадочная глиссада была на карте нанесена с углом 3 градуса 10 минут вместо 2 градуса 40 минут.
посадочные огни самолеты увидеть с земли было невозможно.
Она рассказала, что диспетчер разрешил пробный заход до 100 метров, а персонал аэродрома вел самолет на пределах своих технических возможностей.
А теперь послушаем начальника транспортного цеха.
4 комментария:
что там с экспертизой тела Качинского?
Зачем все козыри выкладывать сразу?
кого подсунули полякам вместо президента?
тело президента
Отправить комментарий