10 июл. 2011 г.

Фирменная обувь

Купил себе в конце мая в Монархе, что на Галицкой, сандалии. "Фирмак "Brooks", очень хорошее качество!",- уверили меня в магазине. А я поверил. Отвалил свои кровные 350 гривен.
С самого начала фирмак стал усиленно красить мои пятки в ядовито чорный цвет.
А выйдя вчера на прогулку вдруг четко почувствовал, что камешки что-то уж слишком явственно ощущаются моими ступнями. Снял одну сандалию, потом дургую и увидел это:

Центр подошвы буквально выело.
Самое обидное, что я обычно храню чеки, а этот выбросил.
В общем погрузил я сей фирмак в фирменный монарховский пакет и приготовил на выход.

Но ходить в чем-то надо? Надо!
А посему сел на Боливара и отправился на "Галыцьке перехрестя". Убил двух зайцев, быстрыми темпами вывел из организма вчерашнее кумское пиво (кум вчера выставил пятилитровый бочонок Будвайзера привезенный ему сыном из Чехии). И купил себе сандалии "Super Gear" уже за 230. Внешне выглядят получше монарховского фирмака, во всяком случае стелька из замши присутствует
В общем совет всем, купил в Монархе, храни чеки полгода!

З.Ы. Интересно если добавить в ярлыки "Монарх", то блоггер сообщает, что сервис Service Unavailable. Как только слово Монарх из ярлыков сообщения убираешь, то всё в порядке.
З.Ы. Но я всё равно поставил ярлык Монарх.

Комментариев нет: