17 февр. 2012 г.

А жаль, что не знаком ты с нашим петухом

Дурной пример заразителен. Вставил несколько абзацев из своего блога в пробник писательского мастерства: И вот результат. Никакой кучности.

Я пишу, как
Алекс Экслер
 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...

Я пишу, как
Вадим Панов
 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...

Я пишу, как
Сергей Анисимов
 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...

 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...

Ладно проверим великих. Вставил на пробу абзац из "Войны и Мира" Льва Николаевича:
-- Ах, не говорите мне про Австрию! Я ничего не понимаю, может быть, но Австрия никогда не хотела и не хочет войны. Она предает нас. Россия одна должна быть спасительницей Европы. Наш благодетель знает свое высокое призвание и будет верен ему. Вот одно, во что я верю. Нашему доброму и чудному государю предстоит величайшая роль в мире, и он так добродетелен и хорош, что Бог не оставит его, и он исполнит свое призвание задавить гидру революции, которая теперь еще ужаснее в лице этого убийцы и злодея. Мы одни должны искупить кровь праведника... На кого нам надеяться, я вас спрашиваю?... Англия с своим коммерческим духом не поймет и не может понять всю высоту души императора Александра. Она отказалась очистить Мальту. Она хочет видеть, ищет заднюю мысль наших действий. Что они сказали Новосильцову?... Ничего. Они не поняли, они не могут понять самоотвержения нашего императора, который ничего не хочет для себя и все хочет для блага мира. И что они обещали? Ничего. И что обещали, и того не будет! Пруссия уж объявила, что Бонапарте непобедим и что вся Европа ничего не может против него... И я не верю ни в одном слове ни Гарденбергу, ни Гаугвицу. Cette fameuse neutralité prussienne, ce n'est qu'un piège. [9] Я верю в одного Бога и в высокую судьбу нашего милого императора. Он спасет Европу!... -- Она вдруг остановилась с улыбкою насмешки над своею горячностью.
Получил:

Я пишу, как
Борис Акунин
 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...

Сразу пришло на ум: "А жаль, что не знаком ты с нашим петухом...". Повторный тест авторства Толстого всё равно не признал, но выдал посолиднее и указал на толстовского антипода (по Лопатникову):

 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...

2 комментария:

Михалыч комментирует...

супер!

Pilot комментирует...

Надо будет взять что-то из Акунина и проверить его