9 мар. 2014 г.

Чебуреки и озёра.

Весна шепчет, а по сему отравились мы в Брюховичи на чебуреки.

На чебуреках попали на обед. Смену масла. Вчера (я ездил один) масло не меняли, но и погода вчера не располагала массовому наезду клиентов. А сегодня наконец-то появилось солнышко.
А раз обед, то я решил обойти местность вокруг. 
А вокруг озера. Вот это озеро платное, о чем свидетельствует забор вокруг него.

Это бесплатное. Рыбы тут поменьше, но рыбаков столько же, сколько на платном, то бишь один.

На дамбе стоят ещё рыбаки, но они ловят с третьего, точнее с первого, если считать по течению, озера. Подошёл, поинтересовался рыбацкими новостями у местных. Рыба есть, очень много карася (до килограмма). Но карась на удочки не очень то и клюёт, так как в озере мощный слой ила с мотылём. А так есть окунь и щука. Кстати, рыбак на втором озере словил на блесну... одного карася.

Это вид того же самого озера только уже от дамбы. Рыбаков я не снимал. Я вообще не люблю снимать людей без их разрешения. 

Рыбаки сказали, что самые большие местные озера принадлежат Писному. Мне фамилия ничего не говорила, и я спросил, - "а кто это такой, местный олигарх?" 
Рыбак шепотом, - "Ні, він не наш, був головним міліціонером у Львові. Зараз, кажуть, його повертають".

Вот эти озёра по словам брюховчан Писного.

Приехав домой, я поинтересовался в интернете, кто же такой Писный. 
Есть такой, в аккурат уходит из замов главы Львовской Областной Рады в министерство внутренних дел. Есть даже его декларация про доходы и "майно". Нет у него ничего кроме автомобиля Хонда, дома 450 метров, участка 22500 кв.м - т.е. 2,25 га.

Так что врут люди. Нет в декларации про озёра. Нет у него по декларации и родственников.

Да ладно, про олигархов. Через неделю всё равно приеду на бесплатные озёра с удочкой или со спиннингом. Если, конечно, погода этому будет способствовать.

З.Ы. Для сравнения, резиденция только что сверженного президента в Межгорье - участок 1.7 га ,  дом - 669 кв.м. (Из декларации бывшего президента).

2 комментария:

Михалыч комментирует...

о налоге на недвижимость как-то забыли)))

Pilot комментирует...

Я с самого начала говорил, что это мерворождённый налог.
Хотя для плебса про него, вполне возможно, ещё вспомнят.