14 июл. 2014 г.

Экономика тенеет

Пока украинская армия воюет на востоке страны экономика страны уходит всё дальше в тень.

Это наглядно видно по интернет магазинам.
Почти все интернет магазины отказались от безналичной формы расчетов, только кэш или в лучшем случае перевод на банковскую карту.
А ведь год тому заказать что-то на юридическое лицо в интернете не составляло проблемы.
Интернет магазины как правило имеют двойное обслуживание одно юридическое лицо и частное лицо СПД. Для юридических лиц выписывался счет от имени юридического лица, а для всех остальных оформлялась продажа от физического лица.
Сейчас найти интернет магазин готовый выставить счет на юридическое лицо весьма сложно.
Те, которые раньше работали с безналом, такой формы оплаты уже не предлагают, например "Фотомаг".
Я нашел один, интернет магазин "Алло". Всё гут, счет... но в сопроводиловке странное требование - вышлите наперёд доверенность на получение товара.
Я понимаю так, продавец выставляет счет, я его оплачиваю, продавец доставляет товар в пункт, где я могу его забрать (региональный представитель продавца, Новая почта), а я придя туда оформляю бумаги. Собственно говоря, я так и делал. Но я не про "Алло" с ихними собственными правилами.

Сузился выбор в магазинах. Т.е. старые товары распродаются, а новые поступают в весьма ограниченных количествах.
Например выбор Розетки по видеокамерам:
Canon - 3, Go Pro - 4,  HP -4, Panasonic - 8, Sony - 19. Не густо. Практически исчез ценовой промежуток 1500- 2500 грн.
У Эльдорадо и того меньше: Canon - 3, Samsung  - 1,  Panasonic - 4, Sony - 8.
А в Фокстроте всего 4 камеры!
Уж Фотомагу тут карты в руки, выбор есть! 48 видов! Но если присмотреться то большинство товара соседствует с надписью "нет в наличии", так в ценовом диапазоне 2000-3000 грн показано семь видеокамер, а в наличии только одна за 2999, считай 3000 грн.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

и почему только я совсем не удивлён