5 нояб. 2009 г.

Бюллетень №2

Вчера вечером температура у меня поднялась до 36.8, а перед сном пришла в норму 36.6.
На этой радостной ноте я заснул.
Проснулся вполне здоровым.
А потом стал почему-то чихать. Чихал около двух часов. Пошёл выгуливать собаку и надел маску, которую вчера супруге выдали. Не заражать же окружающих. Окружающие наоборот попадались почти все без масок. Я почувствовал себя белой вороной и маску снял. Всё таки я гулял не по скоплениям народу. Надо сказать, дышать в маске было приятней, т.к. вдыхаемый воздух был теплее... Зайдя в подъезд я маску снова одел... и снял её лишь в квартире.
Перед выходом на прогулку я включил кварцевую лампу, поэтому дома меня встретил запах озона.

2 комментария:

Михалыч комментирует...

чихал потому что мерзавчик зажилил

Pilot комментирует...

Опять чихаю. Уже заказал супруге "Пиносол"...