23 мая 2010 г.

После грозы

Целый день намечался дождь...

и под вечер он таки зарядил. Не на долго.
Когда дождь закончился, я с Ребёнком отправился на велопрогулку... только только забрался к друкарской академии, как дождец зарядил по-новой. Я решил переждать ненастье под деревом, благо дело, горизонт был далеко не безнадёжным, сначала под одним (название не знаю), а потом перебрался под липу. И сразу пожалел об этом. Мы тут оказались не одни, помимо нас тут спасались от непогоды табуны комаров. Я и не знал, что комары так любят липу. Пришлось срочно снова поменять дислокацию.
А потом дождь достаточно быстро перешёл в свою слепую фазу, это когда уже засветило солнце, но капли с неба ещё продолжали свой полёт.
Оценив состояние разбухшей от дождя тропы здоровья, мы как раз находились в её начале, я решил всё же повернуть обратно. Не судьба, сегодня заехать на шашлычную полянку. Как только повернули мы домой, так сразу в глаза бросилась огромная радуга над центром города. Хорошо, что я не забыл дома свой панасоник. Сразу отснял и видео, и фотографии.
Но ещё лучше картина выглядела снизу

С этого места было видно, что один край радужного коромысла начинается как раз над ратушей города, охватывает Высокий Замок с телевышкой и заканчивается за Збойском.

А вот и кино:

Комментариев нет: