22 мая 2010 г.

Мастер. На правах рекламы.

Что-то в последнее время мой "Боливар" стал хандрить. Стали плохо переключаться передачи. Причем и передние, и задние.
Передние, как пояснил мне "лучший" веломастер города с Шевченко год тому, плохо переключаются, потому как я менял механизм переключения передач, а переключающая рамка осталась от прежнего переключателя. Лучшим его назвала продавец ихнего магазинчика, по совместительству его супруга. А я по-ехидству своему это запомнил. Если бы другой мастер до того не отрегулировал бы мне этот узел как надо, то я может быть даже поверил "лучшему". Но надо сказать, регулировка передач тогда была не основным видом работ. Основную работу, зафиксировал разболтавшуюся каретку педалей, тот мастер сделал хорошо... Отвлёкся, вернёмся к теме.
А месяц назад я был у другого (торпедовского) мастера... вроде отрегулировал. Потом долго суммировал, тыкая пальцем во все места, которые касалась его отвёртка, вышло недёшево. И продержалась его регулировка недолго. Да, и срабатывали передачи как-то нечетко, передние точно также как у "лучшего", а задние значительно хуже.
Что выходит опять к нему за недёшево ехать?
Нет, решил ехать к тому, который отрегулировал хорошо и, насколько помню, недорого. Одно неудобство, ехать к нему даже не то, что далековато, но как-то неудобно. Главная сложность надо подняться к "тридцатке" по длинному подъёму по улице Виница (Выныця), крутизна которого к тому же резко увеличивается к концу.
А ехать надо к мотозаводу Городоцька, 174 в магазинчик фирмы "Велосвит"...
Сорвался я в полшестого, даже не рассчитывая на удачу. Думал, они закроются в шесть, а я за полчаса не успею. Ну, во-первых успел я и до шести (есть ещё порох!). А во-вторых, работают они всё же до половины седьмого. Да, там магазинчиков два. В нужный можно попасть пройдя хол здания и спуститься в подвал. Они там. Рядом есть ихние конкуренты. Не знаю какие у конкурентов мастера, не пробовал... От добра, добра не ищут. Нужный мне, если ехать со стороны центра, первый.
В общем сразу сказал мастеру, что лучше его никто мне передачи не регулировал... Он засмущался и сказал, что лучший веломастер города "обитает" на Зелёной, но было видно ему приятно. А на Зелёную я не поеду, хотя, если через Новый Львов, то можно.
Сходил в ихний же магазинчик запчастей, прикупил тормозные колодки (тут они по 15 грн, а на Пивденном по 20!) и передний брызговик.
Пока я отвлекался на закупку мелочевки, мастер уже закинул Боливара в стенд и крутил педали регулируя винты отвёрткой. Ругнулся он по адресу "лучшего", лучше бы тот натяжение тросика правильно отрегулировал... вот и готово!
Я спросил: "Спасибо, сколько с меня?"
Мне показалось, что он сказал: "Десять".
Я повторил вопрос... Он четко повторил: "Десять!"
Я заплатил двадцать, плюс попросил прицепить купленный брызговичок, что было тут же сделано.
Всё это заняло от силы пятнадцать минут.
Довольный я покинул магазинчик. Передачи переключались как песня, быстро без усилий, скрипов... Ура!
Так что рекомендую! Нужен велик, берите его там. Там есть выбор и фирменные TREK-и, AZIMUT-ы и не очень. А главное вы будете им родными... вас и обслуживать там будут "поза чергы".
А то я купил Боливара на 700-летия... а там сервиса никакого я не обнаружил.
Итак, фирма "Велосвит",
Городоцька, 174 (деловой центр "Вулык")
Тел. 244-01-04, 244-01-08, 097-967-56-43, 097-924-69-19
Мыло: velcvit@bk.ru
wwww.velosvit.at.ua
Да, по субботам мастера ремонтами там не занимаются. Это правило во всех веломагазинах.

Дорога с ремонта пролетела в момент. Ещё бы ехать в основном вниз! Приехал домой, перекусил, а потом взял Ребёнка и отправился с ним на тропу здоровья.
К удивлению, несмотря на недельные дожди тропа была вполне проходима... даже Ребёнок вымазался вполне терпимо.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

да. есть ещё порядочные умельцы и это хорошо, внушает оптимизм...