3 авг. 2010 г.

На улице эксперт работает

Проходил с ребёнком на прогулку у кнайпы между 101-ым и 99-ым стояли два мента с ещё кем-то... мне показалось, что мужики просто там задержались во время рейда, минералки что ли попить... покурить.
Когда шёл обратно после четырёх километров прогулки, увидел, что их там стало больше... а кроме того обратил внимание, что на тротуаре валяются разбитая бутылка, стаканы, окно кнайпы, через которое торгуют пойлом в разлив на улицу, вроде как тоже разбито... а ещё на тротуаре стоит открытый чемоданчик эксперта и мужик с погонами старлея крутится с ним.
Один пузатенький небольшого роста в цивильном с явно повреждённым фейсом похож на терпилу...
Спросил, что случилось... в ответ спросили, хочу ли я быть свидетелем... Чего свидетелем?
Давно в нашем районе приключений такого рода не было...
Кажись, более десяти лет... тогда карманники убили студентку Марту на троллейбусной остановке. В тот раз я тоже выгуливал собаку... другую собаку. Убитая девчонка лежала на лавке остановки с неестественно вывернутой рукой,  вокруг суетились милиционеры в форме и без. Крови не было. Мне сначала показалось, что её сбила машина.
Потом были протестные похороны, огромная толпа студентов пронесла гроб через весь центр города... но я так и не знаю, нашли ли тогда убийц (у) или нет.
Приблизительно тогда же убили нашего соседа со второго этажа... это он так "удачно" продал свою девятку на авторынке. Но тут я слышал, что убийц поймали. Двоих сразу в Украине, а третьего через пару лет в России отловили.

Добавил фото места ночного события. Там где стоит мерседес несколько размером в ладонь, две лужиц уже запёкшейся крови.
Переговорил с завсегдатаем сего заведения, я его помню по заводу. Он меня сразу просветил насчет луж крови, но что случилось не знает. Да, я ночью написал, что тут давно таких событий не было. Завсегдатай разубедил меня, вокруг этого пойлопоя событий всегда хоть завались. То электрика в озере по соседству утопили, то другого его кореша зарезали... а вчера вечером в заведение заявились два цыгана... старый, говорит, разумный, а вот молодой слегка нарванный . ???
Если взять пару червонцев и посетить сие заведение.... то будет материала для блога до конца года :) Если тамошним пойлом не отравиться 

Комментариев нет: