15 авг. 2010 г.

Одной тайной меньше и ляпы заморской медицины

Число японских пенсионеров, о жизни и местонахождении которых власти Японии не имеют никаких сведений, достигло 242 человек. Таковы результаты общенациональной проверки, которая ведется здесь среди граждан старше 100 лет, сообщает ИТАР-ТАСС.

Власти отдельных префектур, в частности Киото и Нагано, уже приостановили выплату пенсий на счета бесследно пропавших пожилых людей и исключили их из списков официально зарегистрированных.

Проверка была запущена после того, как был выявлен ряд случаев, в которых родственники пожилых людей намеренно не регистрировали их смерть в соответствующих органах. При этом семьи использовали денежные средства, продолжавшие поступать на счета пенсионеров.

В японском минздраве полагают, что многие из пожилых людей, которых не удалось обнаружить по месту регистрации, на самом деле давно умерли, однако продолжали автоматически получать от государства крупные выплаты.

Японские СМИ отмечают, что скандал с пропавшими пенсионерами может серьезно повлиять на статистику средней продолжительности жизни, по которой Япония занимает одно из первых мест в мире. По официальным данным, которые теперь поставлены под сомнение, в стране насчитывалось около 30 тыс человек старше 100 лет и около 100 человек старше 110 лет.
Ну вот тайна высокой продолжительности жизни японцев раскрыта... оказалось не обильное потребление морепродуктов сему виной и даже не трудолюбие японцев, а банальные жадность и хитрость родственников умерших стариков. В общем всё как у людей.

Экс-первая ракетка мира Энди Роддик объяснил проблемы с игрой в последнее время болезнью. Выяснилось, что спортсмен страдал легкой формой мононуклеоза. Проведенные недавно анализы его крови дали положительный результат на это заболевание. По мнению врачей, американский теннисист болел около двух месяцев, однако в данный момент он практически поправился.
Почему я обратил внимание на эту заметку? Потому как сам в своё время переболел мононуклеозом. Диагноз мне тоже поставили не сразу. Из-за того, что мы в это время были в свадебном путешествии, и проявился сей недуг в Риге. Моя молодая жена по совместительству молодой доктор тут же поставила диагноз - корь. Я не поверил, потому как корь наряду с ветряной была той детской инфекцией, которой я благополучно переболел в детстве. Вызвали скорую, приехала молодая докторша, точно такая как и моя супруга, и тоже поставила диагноз - корь. В общем по приезде во Львове супруга отвела меня к своей заведующей терапией на Пушкина. Та осмотрела меня и сразу отправила сдавать общий анализ крови. Количество, кажись, моноцитов в крови указало правильный диагноз - мононуклеоз.

Удивляет в этой заметке одно. Энди Роддик не просто обеспеченный человек, его жизнь и здоровье застрахованы вдоль и поперёк, вплоть от любой мошки случайно влетевшей ему в глаз, в его распоряжении мировые светила медицины, а вот два месяца никто не догадывался сделать банальный анализ крови.
К тому же надо учитывать и то обстоятельство, что мононуклеоз в Америке достаточно распространён в отличие от СССР, где эта болезнь больше экзотика.

Возвращаясь к моему мононуклеозу... Как можно догадаться, зацепил я эту болезнь на собственной свадьбе, недаром американцы называют мононуклеоз поцелуйной болезнью, так как передаётся слюной... заболело и несколько гостей. Я был единственный из заболевших, кому в конце концов был поставлен правильный диагноз. У других лечили кому ангину, кому корь... в общем как Роддика два месяца от недомогания. Самое удивительное, что моя жена тогда не заболела. А чего чего, а поцелуев у нас тогда хватало.

В общем наглядное подтверждение моего постулата - хороших специалистов, что в Америке, что в Украине приблизительно одна пятая. Это касается всех профессий, за исключением украинских сантехников. Тут процент толковых ещё меньше.

Комментариев нет: