5 июн. 2011 г.

Невидимая рука рынка ничего не раставила

Как и двадцать лет назад на площади Торговой, так и сейчас на площади уже Святого Теодора очередь на автобус:
Раньше тут была конечная пятёрки, теперь 13, который нынче ходит в Брюховичи.

С утра мы решили, добираемся до Брюхович на 13-ом, там пересаживаемся на 44-ый и в Ясниску, на карьер. Однако увидев такую очередь, мы резко поменяли планы и пошли сразу на 44-ый.
Там увидели аналогичную очередь. Но тут хоть прямой рейс и маршрутки по сему маршруту ходят значительно чаще. Ждать своей очереди нам и не пришлось, когда сидячие места в маршрутке закончились, некоторые гордые товарищи (я их не осуждаю) решили подождать следующую машину. Чем мы и воспользовались. Стоя, так стоя, чай не маленькие. Рюкзак свой приткнул возле двери, встал у борта. Не тут то было, уже возле сизо в маршрутку подсело ещё трое, через двести метров ещё четверо. В общем уплотнились весьма прилично... народ покрылся потом, как в сауне...
Но не доезжая Брюхович, остановка "школа" старушка с первого сиденья двинулась на выход... уступив мне место. Обстановка сразу разрядилась. Старушка маленькая, а я большой. Супругу в виду бесперспективности попытки я и не искал. Она заняла место за спиной водителя. И вообще, надо было держаться рядом с мужем. Сейчас бы сидела.
Но не тут то было, водитель умудрился вместо старушки и трёх вышедших чуток позднее молодых пассажиров втиснуть ещё семерых, если не восьмерых. Но доехали. Ясниска встретила запахом села, хорошо в краю родном, пахнет сеном и ... кизяком.
Пройдя тридцать метров, я обнаружил пропажу из кармана мобильника. Я ничего плохого не подумал на других пассажиров, а просто трусцой вернулся в маршрутку, и на моём сиденье у стенки лежала моя мобила.
До озера ещё с километр (по решению областных властей маршрутки раньше завозившие отдыхающих прямо на карьер теперь туда не едут). Но и местные не ловят момента, взяли бы фиру с сиденьями, народ с удовольствием по рябчику до карьера бы сбросился.

Но все негативы дороги туда смываются сразу при первом же погружении в прохладную и чистую воду озера. Как определила моя жена, вода в карьере целебная. У нас дома всегда есть пластиковые бутылки с водой с карьера. С ёё помощью моя половинка выводит мозоли...трещины на ступнях. Последним пациентом была тёща. (Да, она уже уехала).





Народу сегодня было больше, чем вчера, но всё равно меньше, чем в те времена, когда маршрутки ехали до карьера. Последний километр для многих является непреодолимой преградой. Один раз мы взяли с собой кума. Он сразу сказал, что это в первый и последний раз.
Сегодня мы взяли с собой надувной матрас сына. Попытка накачать его ртом не сулила никакой перспективы, посему я отправился по стройным рядам загорающих в поисках насоса. У байкеров, кстати по виду старше меня, насоса не оказалось... но как всегда повезло. Увидел большой надувной матрас. Владелец матраса любезно поделился насосом.

Первой в путешествие на матрасе отправилась супруга. Предварительно соскользнув с него в воду, чем порадовала окружающих. Скользкая уж это материя - надувной матрас в воде. Это я понял после того, как моя половина причалила, во время своей попытки. Но справился тоже со второй попытки и с полчаса подрейфовал в сотне метров от берега. Еду мы сегодня с собой не брали. Только 2 литра кваса из холодильника.

Обратная дорога получилась аналогично дороге на карьер. На сидячие места мы не успели (вчера сидели) и заняли места стоячие. Что удивительно, но дорога назад переносится легче. Народ не покрывается потом. Доехали до Брюхович, там вышли. Дождались 13-ого. Причем первая маршрутка нагло не остановилась, но через пять минут появилась следующая. Свободных сидячих мест уже не было. У озера в Брюховичах в маршрутку набились тамошние отдыхающие, а у чебуречной толпа чебуречечников. Вначале сложилось ощущение, что у маршрутки отвалится задняя стенка. Мне опять повезло, мальчик сидевший на первом сиденье у моего рюкзачка тут вышел. Вот так с ветерком доехали до "бомбы", которой уже два года как нет, её сгубил кризис.

А дома нас ждала окрошка... я съел две порции.

Комментариев нет: