27 июн. 2011 г.

Шторм на тропе здоровья.

Жаркая погода вот уже неделю как сменилась неустойчивой, то светит солнце, то льёт дождь (несильный, а порой и сильный). Небо сплошь усеяно разного оттенка облаками. Сильный ветер с северо-запада.
Говорят поехавших на выходные в Одессу на море встретили четырёхметровые волны.
Но по тропе здоровья пройтись нам не мешает. Это вчерашний вид с Пидголосок.

Хотя как сказать, не мешает. Сегодня во время прогулки в лесу то и дело раздавался хруст валившихся деревьев. Вот под этим деревом я очень опрометчиво пошёл. А проходя услышал, как как какие-то струны рвутся в стволе. Этот звук, надо сказать, здорово прибавил мне скорости.

Проскочив хрустящее дерево, я решил его сфотографировать. Сфотографировал и понял, что дерево вот вот упадёт. Я уже было собрался перевести свой фотик на видео, как следующий порыв ветра всё расставил по местам... дерево хрустнуло последний раз и рухнуло.
По соседнему дереву хорошо видно, что многие деревья, в основном буки, у основания поражены лишаём.

А это ребята трамплинщики (байкеры), наконец-то, услышали меня и стали прокладывать свои трассу с трамплинами чуть в стороне от основной тропы, по склонам оврага. Тут они никому во-первых не мешают, а во-вторых, сюда не несут свой мусор дачники. А в третьих, тут не обязательно насыпать трамплины, достаточно использовать склоны оврага.
Надо сказать эти байкеры трудолюбивы, неделю тому они тут только начинали.

Комментариев нет: