25 авг. 2011 г.

Смотрящий

На день незалежности ходили с супругой в лес. Погода располагала.
По дороге супруга отметила, что на четыре девятиэтажки на Пидголосках лишь одинокий прапор.
Сады кооперативов ломятся от созревающих яблок, орехов... некоторые сады брошены, но урожая в них от этого не меньше.
На шашлычной полянке стоял Жигуль... из распахнутых дверей гремит музыка. Молодая пара с детьми и женщина постарше, наверное, тёща. Вот этого я никогда не понимал. Зачем приезжать на природу и устраивать там пионерский лагерь.
До того мы планировали немного позагорать на полянке, но слушать бесплатный концерт не хотелось.
Обошли лес и пошли домой...
по дороге у дач я сорвал одну алычинку и съел. Напрасно я это сделал, мой подорванный съеденным накануне арбузом кишечник сразу прореагировал резкими позывами. Что делать? Папирця то мы и не взяли. Тут встречаем мужика с большим пакетом, а сверху пакета рекламная газетка. Вот это удача!
- Шановний, газеткой не поделитесь?
- Ні, я цю газету ще не читав...
Мужик прошел мимо нас... через пятнадцать метров ручка его тяжело груженного пакета обрывается, и груши, яблоки разметались по тропе.
В голове мелькнуло, - "Бог не фрайер".

2 комментария:

Михалыч комментирует...

уууу колдун

Михалыч комментирует...
Этот комментарий был удален автором.