5 сент. 2011 г.

Недолго радовался немецкому качеству.

Купил себе новый мобильник через интернет. На две симки. Старый мобильник хоть и "працюе" как часы, но с самого начала имел один существенный недостаток, слабая громкость звука. Что делало невозможным его применение не только в общественном транспорте, но порой и просто на улице.
Нет, я, конечно, не люблю болтать в транспорте, но иногда полезно было бы понять, что от меня хотят клиенты при входящих звонках. Или хотя бы узнать, кто это звонит.
Итак купил новый. MAGIC M200. Орёт! Закачаешься, при разговорах с некоторыми собеседниками приходится отодвигать руку с телефоном на некоторое расстояние от уха.
Но вот незадача, села батарея. Поставил на зарядку. Начал заряжаться, потом, смотрю, зарядка прекратилась, и как мне показалось, зарядился аппарат не на полную катушку.
Но пришлось принять то, что есть. А то что есть действительно оказалось не на полную, а аппарат начал ругаться на слабый заряд уже через пол дня эксплуатации.
В ночь с субботы на воскресенье он разрядился в конец. Снова поставил на зарядку, не кукарекает! Одолжил у соседки зарядное, аналогично. Только у соседки нокиевская зарядка, а у меня аппарат MAGIC. И соседская зарядка по вольтметру показывает напряжение, а моя ноль.
В общем прочитал список гарантийных мастерских...

Да, в рекламе аппарата на сайте написано "Немецкое качество". А кеглем помельче "производится в Китае".

А к аппарату я прикупил себе ещё две карточки лайфовские... в смысле для старого аппарата (для супруги) и для нового.

2 комментария:

Михалыч комментирует...

ну и что? нашёл где заменят?

Pilot комментирует...

Сдал. Сказали, - "Через две недели позвонить".
Они тут не ремонтируют. Всё отправляют в Киев.