30 сент. 2011 г.

В горздраве нет бумаги.

Супруга прибежала. Срочно надо отправить квартальный отчет (за 3-ий квартал) в горздрав.
- Отправь отчеты электронкой!
- в горздраве сказали, - электронкой не присылать, у них нет бумаги распечатывать.
- а зачем распечатывать?
- сказали, прислать курьером!
- Жирно живёте, раз можете позволить себе курьеров :)

Я уже не спрашиваю, а как можно отчитаться до того, как квартал закончится? И кто вообще читает эту ерунду. По своему армейскому опыту знаю, что никто эти отчеты не читает.

Помню шеф мой, майор Ивлев, как-то сказал машинистке: "напечатай в конце "полотенца" (точнее за пять строк до конца втисни) месячного отчета о ходе ремонта вооружения строчными буквами "КТО ПРОЧТЕТ ЭТОТ ОТЧЕТ, ТОМУ ПОСТАВЛЮ ЯЩИК КОНЬЯКА". Мне кажется, перед этим шеф принял на грудь. Но приказ начальника закон для подчиненного. Как сказал, так и напечатали. Взял я этот отчет, подписал у командира, отнёс в секретку (отчет был секретным)...
Утром ловит меня шеф и спрашивает, - "Где отчет?"
- "В секретке".
Ивлев метнулся в секретку, но Казаков (секретчик части) дело своё знал исправно и уже отправил отчет фельегерями в ГРАУ.
Шеф через пару лет умер от инфаркта. Уже и СССРа давно нет, но я что-то не слышал, чтобы кто-то требовал ящик коньяка.

Комментариев нет: