17 окт. 2011 г.

Медицинское 3

Начало, продолжение.
Подругу супруги по сауне вчера выписали из БСМП. У неё был (?) вертлужный перелом, который срастается сам. Главное держать ногу в покое. В общем повезло старушке крупно. Потому как другие формы перелома шейки бедра срастаются очень плохо, а один вид, запамятовал как называется, естественно не срастается никогда. Тут мимо гвоздей и штырей не пройдёшь.
Приехал внук соседки на машине и помощью моей супруги погрузили выздоровевшую старушку в авто и отвезли домой. Там моя половина помогла прибраться, что-то приготовила и сдала вахту (она почти ежедневно навещала больную в БСМП) соседям.
Да, передвигается старушка с помощью костылей, которые достала моя супруга.
В квартире она использует один костыль.
---

Да, намедни у меня было воспаление во рту. Что-то вроде флюса.
Поехал в центральную стоматологию.
В регистратуре попросился к хирургу.
Оказывается, моей карточки нет.
Стали искать по журналу, компьютер стоял без дела рядом. Но чудо, нашли в журнале запись.
- Ваша карточка у врача Т.
- Я был у неё в мае! Она сейчас есть?
- Есть, ещё будет десять минут.
Поднялся, врач была на месте. Дала мне карточку, с которой я направился на пятый этаж к хирургу.
Хирург сначала захотел послать меня на панорамный снимок, но потом передумал и отправил сделать снимок двух зубов. И слава богу. Потому как сколько мне не делали панорамных снимков, всё равно потом направляли делать локальные снимки. Потому как в панорамных никто не разбирается. А направляют на панораму для поднятия бюджета рентгенкабинета - стоит он в десять раз дороже.
В общем сделал снимок (двенадцать гривен! Пару лет тому это удовольствие стоило сначала 1 грн, потом трояк, весной была уже пятёрка.
Хирург посмотрел снимок, спросил, - когда мне ставили мост?
- Мне тут ставили мост, гляньте в карточке.
Следов моего моста в карточке хирург не обнаружил!
Поэтому я вспомнил, что этот мост мне ставили четыре года тому.
Хирург сказал, что у меня парадонтоз, затемнены гайморовы пазухи, а посему надо обследоваться у отоларинголога и лечиться у парадонтолога.
Парадонтолог оказался в отпуске...
До отоларинголога не дошел, флюс вроде как сам прошел. После полосканий ротовой полости фурацилином.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

любишь ты, однако, лекчиться