10 нояб. 2011 г.

Берлускони, избранное

Накануне парламентских выборов 2006 года Берлускони пообещал уважать семейные ценности: "Я постараюсь оправдать ваши надежды и обещаю вам воздерживаться от секса с сегодняшнего дня и в течение следующих двух с половиной месяцев, до 9 апреля [дня выборов]".

Позже Сильвио Берлускони сказал, что это была шутка.

2009 год: "Я никогда не понимал, как можно получить удовлетворение, не испытав радости покорения [женщины]".

"Я не святой, вы все уже в этом убедились".

"Я заслуживаю, чтобы меня оставили в покое. Сколько можно врываться в мою частную жизнь".

2010 год: "Лучше любить красивых девочек, чем быть геем".

2011 год: "На вопрос, хотят ли они заняться со мной сексом, 30% женщин отвечает "Да!", а 70% говорят – "Что, опять?"

После выборов в США 2008 года: "Господин Обама молодой, красивый и загорелый".

Сентябрь 2009 года, после возвращения с саммита Большой двадцатки в Питтсбурге: "А, Барак Обама. Вы не поверите, но они принимают солнечные ванны вместе, потому что его жена такая же загорелая".

Источник: Берлускони в цитатах: "У нас в Италии классные секретарши"

Уходит эпоха. Лужков, Берлускони

Комментариев нет: