30 мар. 2012 г.

Фирменная обувь 2.

Недавно в комментарии к одному посту у Лопатникова помянул не к добру про особенность капитализма в обувной промышленности. О том, что обувные подошвы в эру капитализма ломаются в аккурат к концу первого же сезона, но не раньше окончания гарантии на обувь.
Как в воду глядел, лопнула подошва у купленных год тому в "Монархе" туфель. Вот и получается носил я их два не полных месяца после покупки, потом перешел на сандалии, одни из которых тоже были куплены в Монархе и очень быстро вышли из строя. Из сандалий я вылез под конец сентября. Итак, носил эти туфли ещё в октябре, а в ноябре перешёл на итальянские туфли купленные мной в Дании. Зимой естественно я перешёл на ботинки. И вот в марте я снова влез сначала с итальянские туфли, а на этой неделе вспомнил про туфли, купленные в "Монархе". Они удобнее итальянских, тем что без шнурков. Сегодня почувствовал какую-то избыточную лёгкость в левой туфле при ходьбе выгуливая барбоса. Глянул. Так и есть, подтвердились самые худшие предположения! Лопнула подошва!
Отнёс своему башмачнику. Оказывается, поменять подошвы стоит 200 грн. При том что новые туфли мне обошлись, кажись, за 540.
А что делать?!
Одно знаю точно, в "Монарх" я больше ни ногой.

Комментариев нет: