1 февр. 2013 г.

Всяко разно

Из докторской диссертации успешно защищённой в МГУ:
"А в Древней Спарте в порядке своеобразного психологического воздействия на патрициев спаивали рабов и в состоянии тяжелого опьянения демонстрировали молодым спартанцам, чтобы вызвать отвращение к омерзительному облику пьяного".
Каков уровень! Навёл на эту диссертацию наш львовский доктор наук.
Так что ничего удивительного в разборках в московском аттестационном совете нет. Товарищи ещё не поняли, какие возможности предоставляет интернетилизация населения и прогрессивной общественности. В плане разоблачения плагиаторов. Но думаю, что про патрициев в Древней Спарте никто больше не упомянул. Хотя как знать.

Убрал ссылку в списке блогов на блог профессора Лопатникова. Он принялся сейчас на страницах своего блога воевать с экономистом Глазьевым. Неубедительно. О чем я ему и написал под своим последним незабаненным у него в блоге твиттерным аккаунтом. Забанил и твиттерный аккаунт. А мне надоело читать его неубедительные домыслы в экономике.
Я так понял, что его познания в экономике не выходят за рамки университета марксизма ленинизма. А ещё взялся заочно спорить с академиком по его основной специальности. Мне это напомнило соревнование Эллочки людоедки с Вандербильшей. В смысле Вандербильтша и не знала, с кем соревнуется.
В общем интересный персонаж. Иногда я даже думал, что он проект американских спецслужб. Но почитывал. Иногда профессора просто зашкаливало. Например, "Я ничего не понимаю в футболе. Вообще ничего. Сам удивляюсь насколько. За всю свою жизнь я не то, что не был ни на одном матче, я и по ТВ ни единого матча не посмотрел и, задумавшись обнаружил, что я даже не знаю точно сколько человек в команде должно быть". И на основании таких глубоких познаний он строит теории околофутбольных заговоров.
А вот американские друзья высказали предположение, что он просто больной человек, так сказать Наполеон из пятой палаты. Чему свидетельством являются его "гениальные" натюрморты. Что-то в этом диагнозе (предположение высказал врач) есть.
Но мой брат сомневается.

Криминальная хроника, на николаивщине закрыли молдавских проституток  и сутенёров. Вроде рядовая по нынешним временам заметка, на которую попал случайно, нажав на ссылку "Молдова" в заметке про таможенный союз (правда, оригинальная ссылка?). Обратил внимание на фразу "Злоумышленников «вели» с начала 2008 года". Неужели у милиции столько времени дается на раскрытие подобной деятельности? Это что же столько лет висело оперативное дело?! Иначе как понимать слово в кавычках "вели"?

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

напрасно на Сергея Леонидовича...