15 февр. 2013 г.

Всяко разно

В понедельник посетил налоговую для сдачи декларации за 2012 год.
Предшествующую ночь посвятил её заполнению.
Оказывается, власти поменяли коды экономической деятельности. Но ходить за новыми кодами не пришлось, нашел на сайте переходные таблицы кодов. И туда, и обратно. Мне это напомнило перенумерацию автобусных маршрутов во Львове под видом транспортной реформы.
Очереди в налоговой практически не было.
Оператор, пока вводил данные с моей декларации в компьютер, посоветовал получить у них в налоговой бесплатную цифровую подпись и сдавать отчетность по электронке.
Я сходил к указанному кабинету. Там народ с ксерокопиями паспортов получает коды. Я было сам кинулся делать ксерокопию своих документов, но мой энтузиазм быстро остудили - надо предварительно записаться на получение цифровой подписи. Стоит ли ещё ходить в налоговую за подписью, если я отчитываюсь один раз в году? Но тем не менее я взял журнал предварительной записи. Глаза от удивления чуть не вылезли из орбит - запись ведётся на сентябрь 2013 года! Я даже переспросил ... нет, всё верно, ошибки нет, желающие могут записаться на 13-ое сентября и никак не раньше!
Неужели, кто-то из записавшихся помнит этот свой день?! Это каким надо быть организованным, чтобы упомнить сие.
Я вернулся к оператору и объяснил ему текущее состояние "подписных дел". Для него это тоже оказалось неожиданным.

Сегодня в районе Челябинска упал большой метеорит. Конечно, не тунгуска, но тем не менее народ попугал изрядно. 500 пострадавших. Я так понял в основном любопытных, которые полезли глазеть в окна, что за шум. Метеорит развалился  воздухе  и было несколько (пять) взрывов.
Демократическая общественность не преминула обвинить в падении небесного тела "преступный" режим. Эхо Москвы этим с утра занялось, как только там поняли, что бежать в плен пока не надо. Это ещё не война.

Комментариев нет: