13-ого (суббота) из нашей стиральной машины (Канди) повалил белый дым. Выключил. Залез в интернет по поводу ремонтников. Нашёл. Позвонил. Ответила милая барышня, поинтересовалась маркой машины. К сожалению к Канди у нас запчастей нет.
Не беда. Страничка эта не единственная в интернете. Позвонил по другой. Там ответила такая же милая барышня.
Первый вопрос, - Как к Вам обращаться?
- Андрей Михайлович.
- Андрей Михайлович. Вы откуда звоните?
- Со Львова!"
- Какая у Вас марка машины?
- Канди.
- Этот номер можно использовать для связи с Вами?
- Можно.
- Мастер свяжется с Вами в течение получаса.
Вот такой у нас сервис. Приятно. Но мастер не позвонил ни через полчаса, ни через два. Это хуже.
Позвонил на следующий день по тому же номеру с обидой на мастера. Несмотря на воскресенье мастер в этот раз позвонил довольно таки быстро.
Мы с ним договорились на понедельник после обеда.
Приехал мастер уже под вечер. Точнее два мастера. Может один был водителем? Один залез в нашу машину, покрутил барабан и поставил диагноз, одна лопасть крестовины барабана отломалась от барабана. Соединение сварное. Барабан из-за этого перекосило и он трётся об уплотнитель. Менять надо весь барабан с крестовиной. 1800 гривен. Плюс работа.
Хе-хе. Новая дешёвая машина стоит две тысячи семьсот, а тут две тысячи только за барабан!
Мастера согласились, что ремонтировать смысла нет. За вызов мы заплатили 50 гривен.
Что ж, ничего вечного не бывает, нашу "Канди" сын привёз из Польши лет десять тому. Она честно открутила своё.
Залез в "Розетку" и заказал! Правда, наша машина уже не стоила 2700, а 3100. В общем доставили нам в пятницу новую "Зануси" украинского производства (Ивано Франковск). В комплекте документов есть и сертификат соответствия Таможенного Союза.
А поскольку "Розетка" вещь заразная, заказал себе там ещё и телефон мобильный. На три симки. А то носить с собой два телефона неудобно. Карточек у меня три.
Первый номер МТС, точнее раньше это был Джинс. Рабочий номер. в меру экономный. Если не звонить на Киевстар.
Второй номер, пару лет назад я купил себе акционный Лайф. В смысле Лайф на Лайф бесплатно. Очень выгодный номер. Раз в год получаешь СМС, ну подбросьте хоть десяточку. Типа, имейте же совесть. Недостаток в другом, слабое покрытие. Порой дежурное в трубке, - "ваш выклык переадресовуеться на автовидповидач" задалбливает. Разговариваю я по нему в основном с супругой и некоторыми клиентами.
Третий номер - Киевстар. Но поскольку Киевстар требует минимум гривны в день я за него не плачу. Он работает лишь на приём. Тем, у кого Киевстар, выгодно звонить в одной сети.
Да, в начале лета я сначала перевооружил трёхсимным мобильником супругу.
А вообще, всё началось с дня рождения нашей подруги, на котором нам рассказали про замечательные трёхсимные мобильники Fly. У меня было два мобильника, один Самсунг на две симки и старая Сонька на одну. У супруги же было три мобильника. Поэтому сначала мы перевооружили её. Купили ей Fly TS 107. На три симки, что являлось главным в приобретении. Орёт телефон громко, что тоже немаловажно в нашем возрасте. Ну и плюс какие-то мелочи, вроде возможности каждому абоненту приклеить его фото. Встроенный в аппарат телевизор мы рассматривали просто как прибамбас.
Пока суть до дела, но телефон Fly TS 107 оказался снимаемой с производства моделью. Магазины один за одним исключали его из своего меню. Поэтому я остался со старыми гаджетами.
Но выбирая себе стиральную машину обратил внимание на трёхсимный Филиппс за 999 гривен. Гм, для звонилки, хоть и трёхсимной, дороговато. Клацнул поиск по признаку трёхсимности - Ого! Появилась новая модель Fly! TS 111! Без телевизора, зато с фонариком! Что значительно ИМХО важнее. И всего за 455 гривен. Да, аппарат супруги стоил 375 гривен.
В общем заказал. И получил в ту же пятницу. Второй день забавляюсь изучением новой техники.
Не беда. Страничка эта не единственная в интернете. Позвонил по другой. Там ответила такая же милая барышня.
Первый вопрос, - Как к Вам обращаться?
- Андрей Михайлович.
- Андрей Михайлович. Вы откуда звоните?
- Со Львова!"
- Какая у Вас марка машины?
- Канди.
- Этот номер можно использовать для связи с Вами?
- Можно.
- Мастер свяжется с Вами в течение получаса.
Вот такой у нас сервис. Приятно. Но мастер не позвонил ни через полчаса, ни через два. Это хуже.
Позвонил на следующий день по тому же номеру с обидой на мастера. Несмотря на воскресенье мастер в этот раз позвонил довольно таки быстро.
Мы с ним договорились на понедельник после обеда.
Приехал мастер уже под вечер. Точнее два мастера. Может один был водителем? Один залез в нашу машину, покрутил барабан и поставил диагноз, одна лопасть крестовины барабана отломалась от барабана. Соединение сварное. Барабан из-за этого перекосило и он трётся об уплотнитель. Менять надо весь барабан с крестовиной. 1800 гривен. Плюс работа.
Хе-хе. Новая дешёвая машина стоит две тысячи семьсот, а тут две тысячи только за барабан!
Мастера согласились, что ремонтировать смысла нет. За вызов мы заплатили 50 гривен.
Что ж, ничего вечного не бывает, нашу "Канди" сын привёз из Польши лет десять тому. Она честно открутила своё.
Залез в "Розетку" и заказал! Правда, наша машина уже не стоила 2700, а 3100. В общем доставили нам в пятницу новую "Зануси" украинского производства (Ивано Франковск). В комплекте документов есть и сертификат соответствия Таможенного Союза.
А поскольку "Розетка" вещь заразная, заказал себе там ещё и телефон мобильный. На три симки. А то носить с собой два телефона неудобно. Карточек у меня три.
Первый номер МТС, точнее раньше это был Джинс. Рабочий номер. в меру экономный. Если не звонить на Киевстар.
Второй номер, пару лет назад я купил себе акционный Лайф. В смысле Лайф на Лайф бесплатно. Очень выгодный номер. Раз в год получаешь СМС, ну подбросьте хоть десяточку. Типа, имейте же совесть. Недостаток в другом, слабое покрытие. Порой дежурное в трубке, - "ваш выклык переадресовуеться на автовидповидач" задалбливает. Разговариваю я по нему в основном с супругой и некоторыми клиентами.
Третий номер - Киевстар. Но поскольку Киевстар требует минимум гривны в день я за него не плачу. Он работает лишь на приём. Тем, у кого Киевстар, выгодно звонить в одной сети.
Да, в начале лета я сначала перевооружил трёхсимным мобильником супругу.
А вообще, всё началось с дня рождения нашей подруги, на котором нам рассказали про замечательные трёхсимные мобильники Fly. У меня было два мобильника, один Самсунг на две симки и старая Сонька на одну. У супруги же было три мобильника. Поэтому сначала мы перевооружили её. Купили ей Fly TS 107. На три симки, что являлось главным в приобретении. Орёт телефон громко, что тоже немаловажно в нашем возрасте. Ну и плюс какие-то мелочи, вроде возможности каждому абоненту приклеить его фото. Встроенный в аппарат телевизор мы рассматривали просто как прибамбас.
Пока суть до дела, но телефон Fly TS 107 оказался снимаемой с производства моделью. Магазины один за одним исключали его из своего меню. Поэтому я остался со старыми гаджетами.
Но выбирая себе стиральную машину обратил внимание на трёхсимный Филиппс за 999 гривен. Гм, для звонилки, хоть и трёхсимной, дороговато. Клацнул поиск по признаку трёхсимности - Ого! Появилась новая модель Fly! TS 111! Без телевизора, зато с фонариком! Что значительно ИМХО важнее. И всего за 455 гривен. Да, аппарат супруги стоил 375 гривен.
В общем заказал. И получил в ту же пятницу. Второй день забавляюсь изучением новой техники.
Это все наши мобильники на сегодняшний день. Часть из аппаратов мы выкинули в начале лета. У них уже слабо держала батарея. У этих же всё "Ок". Держат заряд по пару (почти неделю) суток легко.
Нокия - очень надёжный агрегат, но на одну симку. Ей лет десять. Её удел ныне, временный телефон для родственников и друзей из-за границы.
Сонька чуть помоложе - 8 лет. Из недостатков - слабая громкость динамика. Особенно неудобно в транспорте. А гарнитура к ней утеряна.
Двухсимный Самсунг. Тут свои плюсы и минусы. Минус - слабый звонок. Стал пропускать вызовы. Почуешь вибратор в кармане или услышишь его стук по столу - хорошо. А вот звук не достаёт.
Следующие аппараты новые Fly, меньший жены, больший мой. Сейчас мобильная мода повернулась вспять от миниатюризации. Виной тому развитие мощностей смартофонов, которые уже и не смартофоны вовсе, а микро компьютеры с восьмиядерными процессорами. Но нам такой пока не нужен. Нам нужны звонилки.
Чтобы номеров побольше, чтобы аккумулятор держал неделю.
Вчерашний день ушёл на обустройство мелодий. На разные симки, на группы контактов из телефонной книги. Некоторым (супруге, куму) мелодии подобрал индивидуально. Я такое и раньше делал. И вообще, рингтон должен отличаться от других звучащих в транспорте. Иногда забавно наблюдать, как полмаршрутки хватается за карманы, когда начинает звучать популярная в мобильных кругах мелодия.
Супруге достался традиционный для неё - Oh, du lieber Augustin.
Кому-то "Рюмка водки на столе" Лепса, кому-то Satisfaction Rolling Stones, "Полёт Валькирий" Вагнера... Вагнеровских мелодий я много скачал на мобильник, будет время послушаю. Красивую, но и страшную мелодию "Der Weg in Walghal" никуда не определил.
Послушал. Сильная мелодия...
2 комментария:
баловством занимаешься!
у вас на Черновола 95 сервис по ремонту техники мог бы пойти туда.
Он в субботу, воскресенье не работает.
Отправить комментарий