3 июн. 2015 г.

Клещи


Каждый год у нас иная природная напасть.
Позапрошлом году было нашествие блох. Основную массу народа это не волновало, но мы как старые собачники этого не заметить не могли.
Прошлый год задался обилием комаров.
И вроде зима была мягкая, а весна затяжная и влажная, но пока, тьфу-тьфу, комаров практически нет.
Зато весна и начало лето выдались чрезвычайно урожайными на клещей.
Вот такие надписи на деревьях по проспекту Черновола (бывшая улица 700-летия Львова) я вижу впервые. Для того чтобы словить клеща сейчас вовсе не обязательно лазить по кустам. Супруга вчера обнаружила на себе клеща идя утром за молоком.
Я тоже имел успехи на клещином поприще, ещё в апреле, будучи у Витоса на даче, обнаружил одного клеща на груди, он полз по моей футболке. Удалил.
И каково моё удивление было дома, обнаружив опять же на футболке ещё двух клещей.
Удивление было настолько сильным, что тут же снял с себя все вещи и отправил их в стирку, а сам принял ванну вместо планировавшегося душа.
К сожаление, под понятие "все вещи" подпал мой мобильник постиранный в кармане куртки.

3 комментария:

Михалыч комментирует...

на Черновола ни ногой!

Капитан Кук комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Капитан Кук комментирует...

Боишься маленьких насекомых?