12 февр. 2017 г.

Сходил к зубному и заболел. Бюллетень

В понедельник сходил к зубному. Потребовался рентген. Сделал.
Во вторник с рентгеном снова заявился к стоматологу. Сначала прождал 40 минут в коридоре, хотя я пришёл на своё время... Потом просидел два часа в кресле, выслушал пять политинформаций, две сидя в коридоре, две уже в кабинете. Стоматолог раньше неплохой мастер своего дела с каждым годом всё больше привязывается к стакану. Раз семь он садился на стульчик, заглядывал мне в рот, но ничего не сделал. При этом регулярно выскакивал в подсобку, и политинформация начиналась по новой... в общем ничего не сделал, пытался уговорить сделать мне коронки. А у меня пустяк, стала пища чуток застревать между двумя зубами.
Итак, записал меня на пятницу. Я вышел с твёрдым убеждением, что надо искать себе иного стоматолога. Пропал мужик. Лучше бы я сдал годовые отчеты в налоговую. В четверг, кстати, был последний день, когда это можно сделать без штрафных санкций.
Итак в среду готовлю отчёт. И чувствую, что визит в поликлинику мне даром не дался. Меряю вечером температуру, - 37.8. Высокая температура, это вообще не моё, ещё студентом пока сходишь в поликлинику за справкой, по дороге пропотеешь и терапевт меряя температуру смотрит на тебя как на симулянта.
В четверг утром температура немного повысилась, 38.0. Ночью сильно пропотел и сменил бельё.
Дело осложнилось необходимостью сдавать отчетность. Вызвал такси, туда 80 грн, там от народу черно. Но принимали в два окна, а потом вышел в зал сотрудник, - "Підпиємці сюди". Народ не веря в удачу стал робко подтягиваться к нему. Я тоже. Ура! Тут же вызвал такси, приехала та же машина. Дорога обратно стоит 75 грн сообщила мне оператор, но я дал тоже 80. Потому что когда ехал туда, оператор назвала стоимость 82 грн, а водитель сказал 80.
Итак, болеем дальше. К вечеру температура повысилась до 39.0.
В эту ночь меня колотило не по детски, то в жар, то в холод. пять смен белья. Но в пятницу утром температура стала ещё выше 39.2.
Но ночь на субботу прошла тихо, бельё не менял, вроде  как положение стало стабилизироваться. Температура 38.7. Я вышел к завтраку съел бутерброд и чуть не потерял сознание. Супруга махала газетой и говорила - дыши. Собака завыла. И так два раза. В общем, через какое-то время дошёл до кровати.
Но к обеду отошёл, температура упала до 37. с чем-то, почти норма. Вечером даже посмотрел футбол. Лёг, в твёрдой уверенности, что утром можно будет сказать, что болезнь сдаёт. Я даже фактически прекратил принимать лекарства, с подачи супруги.
Температура в 23.00 была 37.1. Заснул, просыпаюсь от жара в час ночи, 39.8!
Принял лекарства, утром проснулся от холода. Весь мокрый. Сменили белье, всё равно холодно. Меряю температуру - 35.3. Положили в в кровать грелку.
В девять часов температура стала снова 39. Но после завтрака упала до 37.1.
Уже и не гадаю, когда выздоровею.
P.S. Естественно все тяготы моей болезни легли на супругу. Собака, вода, закупки продуктов. Я не говорю с работами по уходу. Даже появилась сноровка при частых сменах белья. Надеюсь, что болезнь её не зацепит.

2 комментария:

Михалыч комментирует...

мне тоже надо к дантисту идти, но теперь я имею причину подождать...

Pilot комментирует...

Правильная мысль