13 сент. 2018 г.

Кругом одно намахалово

Я пришёл к выводу, что капитализм и намахалово синонимы.
Все стараются объегорить своих и чужих сограждан.
Вот казалось простой пример, продаётся молоко в упаковке 1л. Но намахальщику всё мало, надо увеличить рентабельность. Как? Просто в упаковке, бутылке уже 950 грамм молочка. Так постепенно уже дошли до упаковок по 870 грамм.
Ну скажете, это акулы намахальства! У мелких капиталистов всё "по-чеснаку".
Мелкий, он на то и мелкий, что его намахалово проще, весы подправит в нужную сторону, обсчитает, в смысле ошибётся в подсчёте... просроченный товар "втюлит".
Про банкиров и не говорю. Это отдельная песня.
Или взять, к примеру, мобильных операторов.
Бац, и ввели свои 870 граммовые упаковки, в смысле оплату за 4 недели. Я сразу отказался от услуг Киевстара. Во-первых, подняли тариф до 55 грн с прежних 35. Ладно, "и мы скажем Ильичу, нам и десять по плечу". В смысле, всё равно немного. Во-вторых, и это главное, сделали этот тариф за 4 недели! И как мне этот тариф пополнять? Старый тариф я пополнял просто, сделал себе регулярный платёж со своего карточного счета раз в месяц за день до истечения срока. А теперь? Не, я понимаю, что мне напомнят. А может и нет. А в-третьих, и качество связи у Киевстара стало хромать на обе ноги. То ли вышек у них поубавилось, то ли клиентов увеличилось так, что существующее оборудование не справляется. То не свяжешься. А интернет вообще не тянет.
Тем временем Лайф стал исправляться. Есть тариф, который выбираешь сам. 35 грн месячная абонплата за безлимит среди лайф клиентов, и плюс можешь выбирать себе минуты разговоров по номерам других операторов. Сколько? Сам выбираешь. Я выбрал себе в плюс 4 Гб интернет связи, получилось 50 грн. Неделю пользуюсь. И интернет вроде как "ловит"...

2 комментария:

สล็อต พีจี комментирует...

ทาง เข้า pg slot auto หรือ pg-slot.game เกมพีจีสล็อต pg สล็อตออนไลน์ 3 มิติ (pg slot auto) จากค่าย pg slot และ บาคาร่าออนไลน์ ที่มาในรูปแบบใหม่เป็นเกมส์ยอดนิยม

ทดลองpg รับฟรีเครดิต комментирует...

slotxo เเนะนำเกมสล็อตประสิทธิภาพสูงอัพเดทใหม่ๆมีเกมส์สล็อต pg ให้เลือกเล่นมากยิ่งกว่า 200 เกมส์ แต่ละเกมมีต้นแบบแล้วก็อัตราการชำระเงินที่สูงเเตกแตกต่างกันไม่เชื่อทดลองเกม