8 февр. 2009 г.

Вчерашняя прогулка

Погода +15, солнце! Запряг Боливара. Подьём на Пидголоски одолел на одном дыханьи. В мыслях всё держал, а как там дорога на тропу? Въезд на тропу здоровья порадовал тем, что ещё не превратился в болото. Посему решил продолжить.

У леса - одним словом распутица. Там где на снимке виднеется снежок, я вёл Боливара под уздцы. По снегу там я поднимался, по грязи тоже. Но их симбиос решил не покорять.
А наверху опять снег.
В том числе и на солнце.
А на другой стороне хребта снега нет.
И даже в низинах почти не осталось.
А вот на дороге плотный снег ещё не сошёл. Очень тяжело тут пришлось мне. С гребня Боливар всё норовил соскользнуть...
Зато лёд на озере ещё держит, чем воспользовались любители подлёдного лова. Правда, по их словам - клёва нет.

А потом позвонил кум, - "Что делаешь?"
"Пью коньяк", - я как раз пригубил рюмашку для "сугреву" горла.
Трубка заскрипела, - "!!!"
Кум, - "буду через двадцать минут. Что принести?".
Через двадцать минут кум с кумой были на пороге. Я даже пропылесосить к их приходу не успел. Правда, если честно, я отвлёкся интернет трансляцию матча "Челси"-"Халл".
Кум принёс ещё одну бутылку коньяка. Армянского. "Ной". Звёзд немерянно.
Нарезали бутероды, выложили конфеты...
В общем, когда супруга появилась, мы перешли ко второй бутылке... хороший армянский коньяк. Кум фуфло не принесёт.
А потом я сделал глупость, съел с десяток вяленных окуньков. Это кум их принёс тоже, на всякий случай, что может ударим по пивку.
В общем сушняк от солёной рыбы с коньяком прошёл лишь сегодня после ещё одной велопрогулки. А далась она мне значительно тяжелее вчерашней.
Совсем забыл про Ребёнка. Гретиному восторгу не было предела. Но в рамках. Правда, каждый раз приходилось её плотно отмывать.

Комментариев нет: