5 февр. 2010 г.

Оказывается и выборы бывают полезны.

В процессе предвыборной кампании Янукович допустил пару очередных литературных ляпов.
Во первых назвал Чехова выдающимся украинским поэтом.
А во-вторых, назвал одесского писателя Исаака Бабеля Бебелем, т.е. перепутал с немецким философом.
Надо сказать, литературные изыски у Яныка никакие... но если честно, я тоже про писателя Бабеля не слышал. В школе в моё время его не проходили, а в свободном чтении как-то на него "не натыкался".
Написал сей товарищ роман "Конармия" и "Одесские рассказы", которые часто идут под названием "Еврейские рассказы".
Роман читать я не стал, а вот "Одесские рассказы" в аудио варианте скачал. Намедни ехал в Яворов, и загрузил себе эти рассказы в аудио плеер.
Первый рассказ прослушал, а потом выключил. Не моё. Меня как-то очень слабо волнует жизненный путь одесского налётчика Бени Крика сотоварищи, как бы красочно его не описывали.
Но я доволен, теперь хоть имею понятие, чем Бабель отличается от Бебеля.

3 комментария:

Кулибин комментирует...

Как утверждает Анна Герман, Чехов таки писал стихи, когда учился в гимназии и университете. К тому же он - мировой писатель, а значит не только российский.

Pilot комментирует...

Поэтами считаются опубликовавшие свои стихи.
Мало ли кто рифмует в стол. Или на худой конец для КВНа школьного разлива.

Михалыч комментирует...

не вижу большого достоинства в том, что знать всё и вся, мне не нужен яйцеголовый президент. Другое дело, что ляпать языком чего не знаешь не следует..