22 февр. 2010 г.

Очень полезная жесть от пани Фарион

 

Почему полезная спросите? Потому как у многих раскрываются глаза на "Свободу" в частности  и на националистов вообще.
Одно дело на митинге перед своими сторонниками ляпнуть про "жидов и москалей", другое дело издевательства депутата областного совета в детском садике над детьми.
В интернете гуляет три ролика про эту выходку чем-то озабоченной пани, но я считаю, что и одного достаточно.
Кто хочет посмотреть все ролики, то их можно посмотреть тут:"Фаріон рулить у дитячому садочку".

5 комментариев:

Михалыч комментирует...

интересно, чем это закончится

Анонимный комментирует...

Если генпрокуратура не заведет на эту дрянь уголовное дело, значит в этой стране ничего не изменилось. Кстати, заведующую следует непременно уволить. Как минимум. А может тоже привлечь как соучастницу.

Кулибин комментирует...

От быдло! Только и могут, что детей обижать. Мне бы кто-то сделал замечание...

Pilot комментирует...

Тягнебок встал на защиту высказываний Фарион.

Кстати, знающие это Чмо с восьмидесятых, говорят, что и раньше у неё был сдвиг ... только тогда на почве секса.

Кулибин комментирует...

У моего одного знакомого (украиноязычного, между прочим), она преподавала "дилову укр. мову" в политехе. Говорит, больная на голову. Слава богу, меня такие "выкладачи" "обмынули", а то и не знаю с моей-то фамилией "Мыхайлыком" можно и не прикидываться, гы-гы...