21 июн. 2010 г.

Ему хорошо

Шум мотокос стал обычным звуком на наших улицах. Под него просыпаешься. Он же сопровождает вас во время прогулок...
Выгуливая собаку перешёл на другую сторону 700-летия... передо мной открылась картина, на тротуаре стоит полная пластиковая десятилитровая канистра с розоватым бензином, потом метров пятьдесят выстреженная полоса газона, в конце полосы лежит навзничь косарь. Руки его на груди, одна рука сжимает мобильник. Лицо с лиловатым оттенком. По движению рёбер, я понял, что косарь жив. Мотокоса лежала рядом.
У светофора я вернулся на свою сторону и у пивопоя увидел коллегу лежащего на той стороне улицы. Он усердно косил газон. Его канистра была наполовину пустая. Сказал ему, что его товарищ в таком-то положении. Он спросил, - "А мені що з того?" Я ему высказал опасения, мол может его товарищу плохо. На что он мне сказу ответил, - "Йому добре!" И я совсем успокоился.
К сожалению, закон грибника неумолим, и мой фотоаппарат остался дома.

Да, закон грибника: Грибы почему-то находятся в аккурат сразу, как только спрячешь ножик в карман.

Комментариев нет: