6 сент. 2010 г.

Теперь исчезла морская капуста, что исчезнет с полок завтра?

Я не помню, когда в последний раз ел гречку. Возможно, в прошлом году, когда жена приготовила утку и начинила ее какой-то поипенью вместо яблок. Наверное, гречкой. Но когда она исчезла из магазинов, меня просто колотить стало. Вот хочу гречневой каши и все! Однако когда прочитал о проблемах с морской капустой, то перехотелось есть кашу. Мечтаю закусить капустой. Она мне даже по ночам снится. В результате во сне я постоянно сучу ногами и громко чавкаю, пугая жену, детей и собаку марки тойтерьер, - делится своими впечатлениями владелец гламурного журнала «Мля» Николо Карапетян.
Я тоже не помню, когда ел гречку. А вот морскую капусту ем раз в неделю. Она содержит много йода и очень полезна для жителей нашего региона.

2 комментария:

Михалыч комментирует...

а я гречку ел сегодня утром, но это была последняя - надо идти купить, а вот морскую капусту уже забыл когда ел: без неё точно я точно проживу...

Pilot комментирует...

Есть в Арсене морская капуста. Только с грибами нет сегодня. Купил баночку с морковью.