19 дек. 2010 г.

Вспомнил про братьев наших меньших

В смысле про птичек лесных. Точнее вспоминал я их всегда, но немного поздно. Вчера, например, вспомнил лишь поднявшись к общагам на Пидголосках. Пошел в местный бар купить что-то съестного, на крайняк печенья какого-то. 
"Продавщица бара в магазине", - сообщила мне девица в баре, которую из-за столба сигаретного дыма я сначала и не заметил.
Пошел в магазин, на дверях записка - "Продавщица в баре". Круг замкнулся. Пришлось отложить помощь птичкам на следующий свой вояж на тропу.
Зато сегодня взял с собой смесь пшеничной каши с геркулесом. И ещё прихватил небольшой кусочек сала.
Две кормушки из двухлитровых пластиковых бутылок я повесил ещё в прошлом году. Ту что в районе дач я сегодня снял и перевесил в лесу на верхней дороге ( у нового трамплина ). Рядом повесил и сальце. Его учуяла Грета  и слегка возбудилась. Но повесил сало я достаточно высоко.
Дошли мы сегодня до Шашлычной полянки. Полянку инспектировала на бреющем полёте большая хищная птица, но как всегда, когда что-то интересное происходит, фотоаппарат оказался в чехле. Сколько даю себе зарок, подходя к Шашлычной полянке, расчехли фотик. Хотя присутствие ребёнка меня оправдывает, Грета завидя поляну несётся на неё спугивая всю живность на своём пути.
Когда возвращался, под первой кормушкой спугнул (не я, а собака) достаточно большую птицу. Для неё кормушка была явно мала, и птица собирала корм со снега под кормушкой. Увидев Грету птица рванула... Пройдя с десяток метров, остановился с фотоаппаратом наготове в надежде, что птица вернётся... но никого кроме дятла, облюбовавшего сухую сосну рядом , не увидел. А дятлов в нашем лесу можно снимать каждый день. А ждать сегодня было холодно. Точнее температура вчера была ниже, но вчера не было ветра, был полный штиль.

Загрузив кормушки, остатки корма я высыпал на высокий пенёк.

А вот и птички. Когда снимал, видел в видоискателе двух птичек. А как развернул фото на экран, то оказалось, что ветка буквально усеяна птичками. Кстати, кто знает, что это за птицы?

Комментариев нет: