Вчера собрались с друзьями за столом...
Кума рассказала про казус с пополнением счета мобильного в Киевстаре по автомату.
Сто гривен, в щель, набрала свой номер, но перед последним нажатием увидела, что ошиблась с номером. Вызвала сотрудника, который за автоматом следит, показала. Тот ей пояснил, что теперь уже ходу назад нет, надо жать на кнопку "послать" (потому как других вариантов нет, а автомат купюру уже не вернёт) и звонить тому, кому перечислил пополнение, и рассчитывать на его порядочность. Счастливый абонент оказался из Кировограда. В общем пропали деньги. Звонила в Киевстар, там сказали, что ничем помочь не могут.
В общем странная ситуация. У человека есть чек, а компания оказывается не может по его заявлению, согласно этого чека исправить ситуацию и вернуть деньги на его правильный номер.
Друг из Америки сказал, что он бы Штатах так бы и сделал. Написал бы в компанию, приложил чек, и тамошняя компания ему легко исправила бы ошибку. Закон капитализма - клиент всегда прав!
Второй случай с кумой. После работы зашла в магазин "Родынна ковбаска", что на площади Кропивныцького. Попросила 300 грамм какой-то колбасы. Ей дают обветренный кусок. Она попросила, чтобы ей отрезали от другой палки колбасы. На что продавщица говорит: "Ещё чего!" Кума ей говорит: "Я имею право за свои деньги купить то, что мне нравится". Тут продавщица говорит своей напарнице: "Вот дура!" Книги жалоб, как водится, в магазине не оказалось, звонок в контору "Родынной ковбаски" ничего не дал.
Странный у нас капитализм не правда ли?
Интересно, а в обществе защиты прав потребителей реагируют на подобные случаи ущемления прав потребилей?
Телефон общества 231-83-63, как мне сообщили по справке.
Во Львове не просто общество такое есть, а целое управление.
032) 261-36-03 (приемная)
(032) 261-36-00 (начальник)
(032) 261-36-02
(032) 261-36-01
(032) 261-36-04
Дозвонится туда у меня не получилось. Наверное, обеденный перерыв.
Сайта у общества нет, электронной почты тоже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий