18 июн. 2014 г.

Ключевые слова для обмана, первое "бесплатно"!

"Мы представляем немецкую фирму и хотели бы бесплатно провести у вас в квартире замер воды на содержание вируса".
Этим меня сегодня обрадовала супруга.
- Будь дома, в шесть к нам придут представители немецкой фирмы измерять нашу воду. Услуга бесплатная.
- Я и без них знаю, что вода наша дрянь, поэтому мы уже десять лет пьём только покупную воду. Зачем им это?
- ???
- Позвони и откажись.

Какое ещё слова кроме "бесплатно" вызывают подозрение? Как по мне "немецкая". Слово катализатор призванное усилить доверие клиента. Первое слово наживка, второе прикормка. В общем читайте слова песни Окуджавы из поста "Покуда есть на свете дураки".

Я помню, как год тому супруге что-то "подарили" торговые агенты шныряющие по подъезду. Оказалось, что к подарку надо купить ещё какой-то дряни ненужности гривен эдак на 500, тогда типа подаренная вещь зачтётся как подарок. Убили почти час времени, кучу нервов... в смысле в первую очередь супруга. Я ей сразу сказал,  - "гони в шею, закрой дверь".

Чего хотят добиться представители якобы немецкой фирмы?
1. Скорее всего, втюлить нам какой-то чудо фильтр для воды. Но очень дорогой. Пример развода с фильтром.
2. И просто собрать персональные данные... до того у них был только номер телефона, а теперь и адрес, а может и фамилия с именем.

Я вот давно для себя решил несколько вещей:
1. Нищим, как бы убого и жалостливо они не выглядели, не подаю;
2. Если мне что-то нужно, я это сам ищу и покупаю. Если же мне кто-то сам предлагает - это отвергается. Тем более бесплатно, начиная с литературы свидков еговых,.. и заканчивая СМСками улучшить тарифный план. Я их просто не читаю.
3. Ничего не покупается, как говорят в Раде "с голоса".

Да чего это я всё о грустном, давайте о весёлом:
Неделей тому мы купили в Пшемысле сыр "Camembert". Стоит он там 4 злотых. Дёшево, дорого? Нам он понравился ещё год назад после нашего первого визита в приграничный польский город. Сейчас курс гривны поменялся, если год тому было 2.5, то теперь 4 гривны за злотый. А сыр как стоил 4 злотых так и стоит.



А вчера супруга, зайдя в польский магазинчик (это типа фишка), спросила, - "А у Вас есть сыр "Camembert"?
- А как же, есть!
- Сколько стоит?
- 16 гривен.
Супруга быстро посчитала 4 х 4 = 16, вроде стоит как в Польше. Зачем покупать там то, что можно купить во Львове по той же цене.
Ларчик открылся дома. Коробочка польского "Camembert" ещё была в холодильника. Сравнила, всё тоже самое, кроме веса. Купленный за 4 злотых сыр весил 250 граммов, а купленный у нас за 16 гривен только 125!
Как говорится, почувствуй разницу.

2 комментария:

Михалыч комментирует...

правильно - не фиг кормить жуликов

Pilot комментирует...

но народ ведётся