18 мар. 2015 г.

Плач по такси для министра

Наш министр финансов запланировала себе в бюджете на обслуживание услугами бизнес такси  что-то порядка 1.5 млн гривен.
Оппозиция до того стойко сносившая всё вдруг разразилась воплями. Как же так, пенсии обдирают! Ей только такси не хватает!
Я бы предложил сначала разобраться, использует ли пани министр персональное служебное авто? Или нет?
Если использует, то ответ простой, средств из бюджета на такси не выделять. Можно и повопеть на всех перекрёстках.
Если же пани Яресько персонального служебного авто не имеет, то надо решить для начала необходимость такого средства передвижения для министра финансов. Я думаю, что министр финансов должен иметь такое.
Если оно необходимо, то все вопли пропадут.
Потому как купить автомобиль министерского класса будет значительно дороже чем запланированные 1.5 миллиона гривен.
Плюс накладные расходы, обслуживание, страховка, стоянка... зарплата водителю, который сразу попадает в ранг "держслужбовця" со всеми причитающимися льготами.

В общем прежде вопить "пенсионеров грабют" надо было бы разобраться, а какие имеются варианты.
Мне кажется, что если у пани министра персонального министерского автомобиля нет, то обслуживание такси обойдётся бюджету на порядок дешевле.

Комментариев нет: