3 июн. 2008 г.

Так повесили или умер от голодомора?

Вопрос по ходу.
Тут заметка про то, как депутат Грач (от КПУ) достал жену Ющенко с её гражданством
http://oligarh.net/?/news/34435/.
Ответ в стиле обвинение на обвинение это для свидомитов привычное дело. Тем более когда и ответить некому.
Там говорится:
"Если господина Грача так интересует моя личность и моя семья, скажите, пожалуйста, кто и когда даст мне ответ хотя бы на следующие вопросы. Почему в 1936 году, по обвинению в кулачестве, коммунисты арестовали и повесили моего деда, крестьянина Андрея Чумаченко, который проживал в селе Зайцевка Харьковской области"

Меня что насторожило в этом вопросе-обвинении? Мелочь, способ приведения приговора в исполнение. Повешение вроде как не коммунистический метод. Про расстрелянных слышал, а вот про повешенных первый раз. А вот у ОУНовцев с "гиляками" были "мир да любовь", в смысле как метод публичной расправы.
Кажись, в СССР после войны могли повесить только "за измену родине".
Так что мелочь, а наводит на размышления.
И вообще, как сын повешенного кулака смог получить высшее образование?
К тому же на сайте президента Украины про деда и прочих родственников Чумаченко написано, что они умерли от голодомора. Так повесили или умер от голодомора?
Кто врёт?

3 комментария:

Михалыч комментирует...

а зачем ей логика, переключила тумблер "голова-жопа" в положение "жопа" и выдумывает всякую фигню. ещё один вариант "отравления".

Pilot комментирует...

недоотравления

Анонимный комментирует...

Thanks. Im Inspired again.