14 июн. 2008 г.

Велопрогулка по городу

Поехал я сначала до Краковского базара, оттуда повернул на Золотую. Подъёмчик ещё тот. Что-то давно я не переключался на малую ведущую звёздочку, а тут пришлось.
А вот и слесарный базар, приведенный в исходное доперестроечное состояние стадион "Торпедо". Пацаны уже в футбол гоняют
Про этот стадион я до периода "национальных змагань", если честно, и не слышал. А потом узнал, что всякие слесарные нужности тут можно приобрести по сравнительно доступной цене (ИМХО доступность весьма условная). Побывал я там два раза, когда делал (точнее мы с братом делали) ремонт в спальне в прошлом году, после установки там евроокна. А покупал я там шлифшкурку для "болгарки". Заодно притащил туда всякий радиохлам оставшийся от моего тридцатилетней давности увлечения радиоделом.
От радиодела я перешел к изготовлению компьютеров. Компьютером те Спектрумы назвать можно было с большой натяжкой...Это впрочем с высоты развития вычислительных технологий сегодня, а тогда они выглядели покруче первых Маков.
Потом я вынужден был заняться программированием этих Спектрумов на ассемблере. Точнее занялся взломом программ предназначенных для загрузки с магнитофона для того, чтобы они могли грузится с дискеты. Дискеты тогда выглядели таким прогрессом!!!! Дисководы я покупал на радиобазаре. Первый мой дисковод был польский, потом купил болгарский, чешский... Страны социализма вопреки устоявшемуся сейчас мнению, тогда тоже производили компьютерную технику... 580-ый процессор в политехе три года назад точно ещё изучали. А ведь создали его, как и 86-ой интеловский, двадцать лет назад... В общем программированием занимаюсь по сей день. Даже второй институт закончил по этой специальности...
Принёс я радиодетали, чтобы не пропадать добру... В общем отдал я их скопом встреченному тут старому сослуживцу по Стрыю лейтенанту Дмитерко. Вот уж кого не ожидал встретить во Львове, так именно его. Думал, что он уже давно в Канаде. Служил он там таким же двухгодичником как и я. Только достался ему "тяжелый" радиолокационный взвод нашей роты, состоящий из П-40, которую никто никогда не включал, и радиовысотомера ПРВ-9, который отдельно от дальномера не используют, а посему этот высотомер был навсегда прикомандирован к моему "лёгкому" радиолокацинному взводу. Дмитерко на службе я видел всего раз десять за год. Раз делать ему было нечего, то он ничего и не делал. Иногда выполнял функции офицера по особым поручениям (старшим куда пошлют). Помню дед Тищенко приказал ему заменить фуражку "гитлерюгенд" (в гитлерюгенде, ИМХО, фуражек не носили), так глубоко была выгнута её тулья, на нормальную. Дмитерко через неделю пришёл и доложил, что приказ о смене фуражки выполнил. Это комбат забыл обозначить срок исполнения приказа... Впрочем я отвлёкся.
Да, второй раз я был тут по своим велоделам месяца два тому. Цены были не дешевле, чем в спорттоварах на углу Коперника.

После "Торпедо" я проехал на через Яновское кладбище. Тут я обратил внимание на захоронения сечевых стрельцов.
Только интересно, а снесённые красными (?) могилы были оформлены в том же стиле? Уж больно немецкий стиль.

Поднялся на высшую точку и сделал снимок нашего северо-западного района города, 7о0-летия и далее Збойск. Лепота!

Спустился вдоль тридцатки на 700-летия, и поднялся на холмы Топольной на кладбище умерших в плену немецких солдат.
Один наш американский друг, бывший львовский художник, делал проект этого кладбища. Те, с кем он связывался, спёрли у него макет проекта. Но всё равно немцы приняли другой проект, ИМХО напрасно... Кладбище ещё не заброшено, но чувствуется, что давно тут не было немецких делегаций. Номера на некоторых могилах уже не прочитать. А следит за захоронением местная школа, она в ста метрах ниже... Денежку за это им переводит Vosksbund Deutsche Kriegsgraeberfuersorge. Это я так думаю, что переводит.

Тут мое внимание привлекли снующие промеж могил птички, вроде как куропатки
В общем засмотрелся я на птичек, что забыл про комаров...
Да, если кто знает, что это за птички, просьба сообщить.

А это вид с кладбища на Высокий Замок

2 комментария:

Капитан Кук комментирует...

Могилы сечевых стрельцов никто не уничтожал, их не трогали. Просто эти стрельцы тогда никому не были нужны, все в партию рвались. Вот они и обветшали. И вспомнили про них тогда, когда побежали из партии. А разрушать могли вандалы, им всё равно, кто там похоронен.

Pilot комментирует...

Именно поэтому я и поставил знак вопроса.
В начале 90-ых выплеснулось столько вранья, начиная с золота Полуботка...
чтобы оглушить толпу.