18 мая 2009 г.

Мнение про Евровидение

Тарас Чорновил, народный депутат Украины
Украина на этом конкурсе была безнадежна. Выступление Лободы – это не формат «Евровидения», слишком много «понтов». Эта «понтовщина» уже всем надоела. Норвегия красиво, искренне, недорого доказала это. Их исполнитель – нормальный человек, с нормальной улыбкой, без всяких накачанных силиконом губ, без «голубых» из Голландии, без немецких стриптизерш. Победил нормальный парень. Вывод из этого должны сделать в Украине те, кто привык в шоу-бизнесе делать «пальцы веером» и распускать «понты». А Лобода и была огромным «понтом», ничего больше.

Болел и голосовал я за Приходько. Мне жалко было, когда на одном из украинских телеканалов ее сняли с конкурса из-за каких-то мелких придирок. У нее прекрасные вокальные данные, но в ее выступлении была ошибка. «Евровидение» можно было бы взять песней на украинско-русском языке только в том случае, если бы это как-то обыграли, чтобы остальным странам было понятен смысл. Мы слушали песню Приходько, и она захватывала. Но иностранцы ничего не поняли, только увидели на сцене певицу, параллельно с которой на экране показывали что-то непонятное: эффект старения в компьютерной обработке. Тут тяжело было надеется на победу.

Еще мне безумно понравилось выступление Норвегии, Боснии и Герцеговины и еще нескольких стран, которые выступали просто и без «понтов».

Странно, никогда б не подумал, что моё мнение совпадёт с мнением Тараса до такой степени. Я тоже отметил для себя выступление боснийцев...
Лобода:
Приходько:
Патрисия Каас, чьё выступление я, к сожалению, пропустил:

Комментариев нет: