14 мар. 2011 г.

Заразительность примера.

Перехожу улицу 700-летия после выгула барбоса. Светофор поначалу зелёный поменялся на красный, как только я перешел половину улицы. Я встал на разделительной полосе, махнув водителям, что мол под колёса не побегу. Напротив меня встал мужик, тоже ожидая возможности перейти улицу. Машины радостно рванули от светофора. Пару секунд и дорога стала свободной от них. Я сделал машинальный шаг на проезжую часть, но тут же скумекал, что светофор ещё красный и сделал шаг обратно. Что интересно, мужик напротив сделал тоже самое. Шаг вперёд и назад. Так мы и стояли, пока светофор не поменялся на зелёный.
На что навёл меня этот эпизод? А то, что давно заметил, что если встать на красный свет светофора, то обязательно рядом с тобой остановятся другие. Не все, как говорится, рогулей пока никто не отменял. Но тем не менее... людям свойственно стремление стать лучше, просто выглядеть цивилизованней.
Кстати, заметил, людей терпеливо ожидающих разрешительного света светофоров на переходах становится больше. Всё таки потихоньку до людей доходит, что жить по правилам удобней.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

всё правильно, я тоже подобное замечал