1 июн. 2012 г.

Яичница и штангенциркуль.

С утра захотелось мне яичницы. Достал сковородку, и тут меня осенила идея, как надёжно закрепить ручку сковородки.
В смысле есть у нас старая проверенная сковородка. Алюминиевая. А ручка у неё деревянная. Ручка уже второй раз прогорела (зимой). Сосед, работающий столяром на мебельной фабрике, выточил нам новую ручку. Мы это дело немножко вспрыснули. Но ручка получилась немножко велика в смысле толстовата, но совсем чуть чуть. Я подравнял её шлифшкуркой, стала туго входить в ухо. Но через неделю под воздействием жара ручка усохла и стала вращаться. Супруга решила вопрос с помощью алюминиевой фольги накручивая её на ручку. С каждой неделей фольгу надо добавлять. Старая то ли усыхает, то ли вытирается. Но ручка проворачивается.
Да, воспользоваться простым шурупом оказалось невозможным по причине того, что часть ручки предназначенная для втыкания в скородочное ухо оказалась на полсантиметра короче, чем надо бы. Поэтому в отверстие ушка был виден лишь донышек ручки. Да, и по опыту предыдущих ручек должен отметить, раскалённая сковородка через шуруп негативно воздействует на ручку. В общем отверстие в ручке обугливается, а потом ручка ломается.
В чем моя идея? Просверлить новое отверстие, но не под шуруп, а под винт. Т.е. в отверстии надо бы нарезать резьбу. А чтобы подобрать сверло для этого дела нужен этот самый штангенциркуль.
А он в аккурат пропал. Не, в конце концов я его нашел в том самом ящике, с которого и начал поиски, но сколько интересных и нужных мелочей я отыскал в процессе поиска! Даже нашел пропавшие две недели тому часы. Но не обошлось и без потерь. Прорвался мешочек с коноплёй, в смысле конопляными семечками. А может с льняными. Этот мешочек супруга сварганила, когда у её подруги сломавшей осенью шейку бедра появились пролежни. Подруга чудодейственным образом выздоровела, а мешочек достался мне. Я его положил на своё кресло компьютерное. Сижу за компьютером и ловлю кайф :)...
Ладно отвлёкся. Дальнейшее было делом техники, просверлил, нарезал. Подобрал винт. Просверлил небольшую лунку в ручке. И все, ручка как влитая. Хоть блины подбрасывай.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

гигант!