17 нояб. 2007 г.

Белое безмолвие

Пошёл с ребёнком в лес на тропу здоровья. Что интересно, самые красивые виды оказались там, где летом даже взгляд не останавливался. Вот например этот вид на самом входе тропы:
Летом тут можно было лишь понаблюдать за кучами культурного слоя по краям.
Да, наименование опуса это плагиат у Джека Лондона. ИМХО лучших слов не подберёшь.
А это остатки Советской Армии зимой:

Как видите и дуб на месте

А вот и первые жертвы снегопада. В смысле павшие под тяжестью снега деревья. А ребёнок их обследует

А этот вид снял, потому что он есть и в осеннем убранстве. Как говорится почувствуйте разницу:
Промежуточный финиш
Неужели под этой аркой я проезжал на Боливаре? Да тут пройти пешком проблематично:
А вот и шашлычная поляна:
Ещё жертвы
Да, тут собственно говоря, тропа закончилась, в смысле дальше предо мной прошёл лишь один человек. У меня шаг нормальный, но тут я смог попасть в эти следы только шагая, как будто я меряю одиннадцать метров для команды противника. Если бы не обувь, то я подумал бы, что эти следы оставил йети:
Кстати, как видите снег в лесу неглубокий. Да, "йети" потом свернул в сторону Брюхович, и далее мне пришлось торить тропу самому
Монахи
Небаба
В дозоре
Неужели и тут неделю назад можно было на велике проехать?
Прям туннель над тропой образовался
Это ж сколько сгниёт букового паркета
Снова дачи

И тут кусты легли на тропу
В общем нащёлкал я сегодня 75 кадров. Что приятно, вспышка на мыльнице сработала всего пару раз, хотя освещенность была не очень. На кадрах с поляной хорошо видно, что небо было темнее снега. Что плохо, так это то, что зелёная (дома) метка состояния аккумулятора, на природе враз стала красной. Ну это понятно. Пришлось держать аппарат в тепле...
Да, на завтра прогноз: морозно -2, но солнечно. Может и снимки завтра получатся веселей?

Да, сборная России по футболу проиграла в Израиле сборной этой страны... ИМХО Сказались шапкозакидателькие настроения. Что ж поделом. "Не кажи гоп,..." А жаль... Теперь шансы мизерные. Может Гусу ещё раз повезёт? Ведь он везунчик.
Сборная Украины поддержала "честь" страны в Литве проигрышем 0:2.
Как там Сердючка говаривала? - "Пусть и другие повыигрывают"...

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

кохимар

понравилось!!!

Михалыч комментирует...

вот блин так и соблазняете пройтись по городу пофотографировать. не вовремя я простыл.

Анонимный комментирует...

kohimar для Михалыча:

я уже советовал Манкурту вечерний Львов пофоткать... Ему , кажется, проще - одна Пушкина под фонарями и снегом - это уже рождественская сказка.. ;)

Михалыч комментирует...

для ночного фотографирования нужна хорошая оптика и опыт. у меня вечером получаются красноватые снимки.

Pilot комментирует...

Для фотографирования ночью надо вручную выставлять баланс белого. Если аппарат позволяет

Анонимный комментирует...

да там много чего надо. штатив, диафрагму выставить, баланс и проч. но не факт, что получится ...

Анонимный комментирует...

А про Гуса-везунчика угадал!