1 мар. 2008 г.

Ножик... не Довлатова

Офицерский швейцарский ножик подарил мне на Андрия кум лет пять назад вопреки предрассудку, что ножи дарить нельзя. Я прицепил к кольцу своего ножика ключ от квартиры и ношу его всегда с собой, как пионер. Очень удобно... например, сегодня был у клиента и что-то срочно понадобилось порезать, а не чем...

Вообще-то это второй такой ножик у меня. Первый я привёз из немецкой Германии в 1990 году. Прожил он у меня недолго, приделал ему ноги один приятель сына. Использовать его как брелок для ключа, я тогда не догадался. И слава богу, а то пришлось бы и замок ещё менять. Да, тот ножик на брелок не тянул, в смысле уровень брелка значительно перерос. Там и пила была, и ножницы... и много чего... А нынешний простой... одно лезвие, открывашка-отвёртка, штопор, зубочистка, пинцет.

Так вот поехал на неделе испытывать установленный на Боливар настоящий китайский велоспидометр. Куда поехал? Естественно на тропу здоровья. Ребёнка не взял, так как моросило. Ещё не хватало, чтоб и Грета вымазалась. Дорога была так себе... сильный ветер предыдущих дней подсушил трассу, а дождик был несильный, только пыль прибил... Проехался я классно. Настоящим байкером себя почувствовал... и грохнулся. Так всегда бывает, когда настоящим прочувствуешься. Грохнулся от того что на спуске в заднее колесо подала ветка... засуетился, по тормозам и через руль... удачно так приземлился. Отряхнулся, проверил карманы и ходу... ага что-то не так. Короче восьмёрка заднего колеса, трётся по тормозной колодке. Это уже не есть гут... Ночью перед прогулкой Ребёнка определил, что и ножик куда-то исчез. Перерыл весь дом. Нет. Запасной ключ? Тоже нет. У меня сын любитель запасных ключей. Один умыкнул с концами, второй сейчас с ним в Киеве (сегодня вроде уже как во Львове). Другой ключ у дочки в Дании. Остался один ключ, жены. Учитывая, что только полгода назад менял головку замка на новую с пятью ключами, перспектива не радует. "Що робити?"

В общем решил, наверное, ключик с ножиком цузамен вывалился, когда я делал пирует через руль байка. Вот такая у нас тропа здоровья, второй швейцарский ножик поглотила!
Первым был ножик кума.

Дело было так, только собрался я прогуляться по тропе, кум звонит: "Какие планы на выходной?"
- "Никаких, прогуляться собрался по лесу. Компанию не составишь?"
- "Охотно!"
Пошли мы с кумом. При входе на саму тропу, там где "культурный слой" имеет наибольшую плотность на кума напала "медвежья" болезнь. В смысле позарез его потянуло "до вітру". И так потянуло, что разуваться он стал задолго до места "парковки"... Я прошёл дальше. Жду кума... Чего-то кум задерживается... Нет, идёт вроде бы...
Пришёл смущённый кум и спрашивает: "Ты у меня ножик на ремне видел?"
- "Конечно, видел! В фирменном чехле!"
У кума "враз настрій зіпсувся". Видно ещё теплилась надежда, что ножик дома остался. В общем вернулись мы... обыскали весь путь от тропы до "вітру", ничего не нашли...
Пропал кумский ножик... мы потом это дело спрыснули, в смысле помянули ножик.

Теперь выходит настала пора моего... если б не ключ, я может и не искал бы. В общем на следующий день доверил Грету супруге, а сам на тропу. Проехал её всю до места падения... нет ножика. Спешился на "лобном месте", вот он родимый!
Совсем забыл, из-за ножика рассказать, что велоспидометр мне поведал.
Итак: длина маршрута 8 км (в данном случае я возвращался по Замарстыновской {Калинина}, т.е. немного длиннее, но без крутого подъёма. Тут, кстати, и была максимальная скорость.);
Средняя скорость около 10 км/час;
Максимальная 35 км/час.
Минимальная, спешившись 4.1 км/час.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.