19 мар. 2008 г.

Молдавские штаны

Что-то у нас с погодой творится, не пойму. В воскресенье вроде как Пасха, а во дворе снег.
Выглянул в окно, б-рррр. А Ребёнка выводить надо. Вот я и натянул молдавские штаны.
Вообще-то, это был молдавский костюм. Внутри баечка, а снаружи непродуваемая ткань. Я его купил на нашем рынке "Галыцкий лыцар". Вот только никак не могу догнать, какое отношение рыцари имели к торговле? Разве что крышевали...
Отвлёкся, так вот по средам на этот рынок приезжают гости из дружественной Молдовы со своим товаром. Товар ихний берёт дешевизной... а качество дрянь. Костюм сей я купил, чтобы с его помощью не испытывать неудобств при зимних прогулках на Боливаре. Но носил только куртку, т.к. штаны надо было подрезать. А поскольку подобные штаны у меня были и до того, то я отнёс подшить новые штаны в аккурат к окончанию холодов. А через три дня куртка дала дубу, в смысле развалилась собачка главной молнии... Вот так, теперь у меня двое штанов, но без куртки.
Зато когда сегодня я выходил из арки нашего дома, то поздравил себя с мудрым решением - одеть молдавские штаны. Ветруган ещё тот.

Да на Боливаре сегодня не поехал, т.к. у Греты наступили критические дни.
А это сами понимаете накладывает обязательства... Вчера, например, Ребёнка всю дорогу с поводка не спускал, даже в лесу были обнаружены собачьи мачо... а ехать по лесным тропинкам с собакой на поводке, сами понимаете - не аллё.

Кстати, мы подумали, подумали и решили вязать... всё таки для собачьего здоровья это важно. Ветеринар тут же выдал несколько телефонов владельцев ротвейлеров.
Позвонили по первому... "Пан Федір, вибачаємося, ви є власником ротвейлєру?"
"да, есть у меня ротвейлер, но я не Федир, а Сергей"...
В общем Сергей владелец ротвейлера с родословной от второго крестового похода. Мы не стали выпендриваться и утверждать, что у Греты родословная от основания Рима, а сразу сказали, что родословной у нас нет, и голова у нас по этому поводу не болит... был бы экстерьер хороший.

Комментариев нет: