11 окт. 2009 г.

Тропа здоровья

После некоторого похолодания в четверг вдруг стало тепло настолько, что можно было вернуться к шортам и майкам. Но я не решился. И в принципе правильно, в пятницу температура понизилась в аккурат на десять градусов, до 15.
И в четверг и в пятницу, да и в субботу я не транжиря последние ясные дни, провел на тропе здоровья. В четверг и пятницу на дачах было полно народу, собирающего урожай. И не всегда свой. В четверг смотрю, у дачи стоит новенький бусик VW. В саду пятеро мужиков возрастом от тридцати до сорока собирают урожай яблок, восемь приличного размера мешков уже упакованы. Вот думаю, молодцы, будут зимой, как говорит Саша-сынок, со стопроцентно натуральным соком. Но проходя мимо, услышал, как один мужик говорит другому: " Минулого року мене тут злапав господар". Я сразу пожалел, что до сих пор не отремонтировал свой фотоаппарат, пострадавший на нашей с кумом рыбалке.
А в пятницу вспомнил про нашу мыльницу. И взял с собой. "Крадіжників" на бусе я не встретил, а просто зафиксировал "тропу здоровья".

Виноград



Дуб как всегда могуч



Верхняя дорога ещё зелёная


Полянка


Папоротник уже пожелтел


для гербария


Шашлычная полянка


"Кобра"


Покосившаяся сосна до следующего лета не доживёт


Кстати, ночью пошёл дождь и, что удивительно, гремела октябрьская гроза. Это вынудило меня выгуливать ребёнка после двух ночи. Дождь уже закончился, было тепло, а улицы были достаточно неожиданно оживлены... и вовсе не собачниками.

3 комментария:

Михалыч комментирует...

фотик починил? поздравляю

Pilot комментирует...

Нет, это мыльница

Михалыч комментирует...

так давай, чини