18 окт. 2009 г.

Прогулка, бурелом и наколка

Погода более менее наладилась. А услышав вести из Баварии, что там до сих пор только два градуса выше нуля, мы посчитали нашу погоду эдаким Ташкентом и отправились всем семейством прогуляться в лес. Ребёнок был очень рад, его уговаривать не нужно. Супруга не очень, но тоже поддалась нашему энтузиазму.
До дач дорога сухая и ничем особенным не выделялась... в районе дач лишь слякоть на дороге выдавала наши недавние погодные изыски.
Но войдя в лес мы сразу поняли, что недавний не по сезону снегопад наделал в лесу делов совсем неправедных.

Неделю назад я сделал предположение, что сосна до весны не доживёт. В реальности оказалось, что и недели много.


И клён не жилец. На первый взгляд у него есть шансы распрямиться, но надлом ствола на сгибе делает их почти нулевыми. Если он разогнётся, то я буду сильно удивлён.


Осина изо всех сил боролась, расщепилась буквально поволоконно.


Дуб на шалычной полянке как будто обработанный гигантским небесным тесаком.


А это вид шашлычной полянки, аналогичный снимку сделанному неделю назад. Как видите полянка в снегу. И вроде как в порядке.


В долине ниже шашлычной полянки сплошной бурелом. Что не сломано, то вырвано с корнем. Земляные валы на снимке это собственно не валы, а вывороченные корни.


Дальше мы не пошли по техническим причинам. Подошва ботинка у супруги отклеилась наполовину, так как итальянско-китайский клей не выдержал сырости мокрого снега. И мы повернули назад, самым малым ходом ...

У нашего дома я зашёл в магазинчик за призовым пивом Оболонь. Мне вчера как раз попалось пиво с надписью на крышечке "0.5 литра".  Приз мне не дали. Где дают призы, не знают.... в общем вся эта реклама про призовое пиво самое настоящее враньё и наколка. Всё, "Оболонь" в игнор.

3 комментария:

Yuriy Opryshko комментирует...

Пиво меняют в магазинчике в начале ул. Шевченка, может, где ещё, я не в курсе :)

Pilot комментирует...

mcm69,
Спасибо, хотя и малоутешительно... дальше ста метров за подобным призом я не пойду.

Yuriy Opryshko комментирует...

Да я бы и сам не ходил - просто случайно заметил, когда проходил мимо.