10 нояб. 2014 г.

На прогулке.



Возвращаюсь с Гретой домой после утр... дневной прогулки.
Подходит маленькая девочка, от силы трёх лет, и спрашивает: "А ваша собака може вкусити?"
Отвечаю, - ні, вона добра.
- а можна її погладити?
- ні.

Гм, только этого не хватало. Надо было бы ответить на первый вопрос иначе. Но врать и наговаривать на свою собаку тоже неправильно. Да, и ребёнок может потом бояться собак. Я уже вторую собаку дохаживаю и стараюсь держаться от детей подальше. На всякий случай. Когда встречаются две непредсказуемых особы, мало ли что может случиться. Хотя нынешняя собака в отличие от предыдущей очень хорошо относится к детям...  Собака большая, она может заметить что-то в руках у ребёнка, или тот сам что-то вытащит из кармана... может его испугать, даже просто наступить на ножку... В общем я страхуюсь. Да, и дедушка девочки с расстояния в десять метров с тревогой наблюдал. Правда, педагогично не вмешивался. Наверное, он и сказал внучке про "вкусити" до того она подошла.

Но девочка не сдавалась, - так вона може вкусити?
- ні.
- тоді чому її не можна погладити?
Что тут скажешь? В логике девочке не откажешь. Я промолчал.
Девочка дальше, - а у вас дівчинка чи хлопчик?
- дівчинка.
И подойдя уже почти вплотную, - а можна я її поглажу?
- можна.
Довольная девочка сразу почесала Грету за ухом. Та в долгу не осталась и тут же лизнула маленькую ручку и щёчку девчушки к восторгу последней.
Но тут я решил, что хватит, и потянул поводок домой, девочка сделала за нами пару шагов. Дедушка обрёл голос и позвал её.
Думаю, что девочка очень хочет собаку, и остаток дня взрослым придётся выдерживать её назойливые вопросы-рассуждения. Добрый и смышлёный ребёнок. Может твоя мечта о собаке сбудется.

1 комментарий:

доктор комментирует...

А я в детстве часто бродячих собак приводила домой покормить, а утром их уже в нашем доме не было, а жаль!