7 окт. 2010 г.

Уже не русский, ещё не европеец

Лауреат Нобелевской премии 2010 года по физике Андрей Гейм отказался работать в фонде «Сколково», сообщает «Русская служба новостей». Ученый отметил, что о намерении России пригласить его работать в Сколково он «не знает и знать не хочет». «Меня это никак не интересует. У меня нет российского гражданства, я гражданин Голландии, там у вас люди что – с ума посходили совсем? Считают, что если они кому-нибудь отсыпят мешок золота, то можно всех пригласить?», - заявил он РСН
А всё таки, как это по-русски, рубить концы!

А ещё он заявил, что от российской визы отказался, так как в мире принято высылать визу по почте, а российские власти попросили его явиться в Лондон за визой... какое дикарство!
Только мы с женой думаем, а какого лешего мы ездили в Киев за шенгеном, что стоило европейскому посольству выслать нам визы по почте... Как это не по-европейски.

1 комментарий:

Anton Paramosh комментирует...

Гейм констатирует: графен мог быть создан и в России, однако «шансы его создания были 1 из 1000 — по сравнению с тем, что можно было сделать за границей». Нобелевский лауреат, мягко говоря, скептически оценил сам сколковский проект: «Я думаю, "Кремниевого Сколково" никогда не получится. Для меня это звучит так же, как если бы в 90-х годах стали бы создавать электровакуумное «Сколково», когда уже поезд давно ушел от вакуумных ламп к транзисторам. Так и здесь».

http://ej.ru/?a=note&id=10451