21 окт. 2010 г.

Под автобусом я подписался.

Скоро выборы. Местные...
Не смотря на наличие электронного замка на дверях подъезда, зачастили агитаторы за кандидатов на местные выборы.
Некоторые кандидаты приходят сами. Сосед из соседнего дома, парень возраста "в районе тридцатки", тоже балотируется. Беседовать с кандидатом, хоть и соседом не захотел, попросил оставить листовку. Мол, если возникнут вопросы, прорвусь на приём.
В листовки ничего, толкового. Кстати, нет даже реквизитов кандидатских. Куда обращаться если вопросы возникнут?
Ценности кандидата: Бог, Украина, семья и человек. Ура! Я бы поставил в обратном порядке.
Приоритеты:
Создание сильной экономики (как?)
Создание условий для малого и среднего бизнеса (как?)
Обеспечить стабильность национальной валюты (а собственно говоря, куда парень собрался? Неужели стабильность нашей валюты куётся в городском совете?)
Власть поближе к людям (тогда никто туда стремится не будет)
Сприяти ...(как?)
Домогтися... (как?)
Забеспечити ... (как?)

Не подумайте, я ничего плохого про чувака сказать не хочу. Но он не убедителен в своей агитации как по мне.
Кроме того, он ничего в листовке не сообщил про себя. Какое у него образование, в смысле специальность?
Чем он занимался по жизни?
Сколько ему лет?

Представитель другого кандидата, Крупского ... может мужа Крупской?
Пришел собирать подписи за восстановление маршрута муниципального автобуса номер пять. Заодно про кандидата слово молвил. Ненароком.

5 комментариев:

Михалыч комментирует...

Вообще агитационные лозунги поражают своей тупостью. Вчера увидел здоровый плакат кандидата. который уверял что хочет работать для народа. Это уже не смешно. Литвин вывесил свою физиономию с надписью "голосуй за нормальных" ...:))

Капитан Кук комментирует...

А ты что ожидал?
Что появится надпись "Я заказал Гонгадзе"?

Unknown комментирует...

Не розумію чого ви до Крупського дістались. Обіцяв автобус - переконав власників. Спрацюв збір підписів. Автобус бігає.

Pilot комментирует...

Лион,

не трогаю я Крупского, окромя юмора. Чувак пришел с конкретным предложением. Я подписался. Что ещё от меня надо было?

Pilot комментирует...

Лион,

Кстати, я и проголосовал за него

http://lembergs-gossips.blogspot.com/2010/10/blog-post_31.html